1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Для новичков в FR

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем AG 1513, 28 фев 2002.

Модераторы: Артер
  1. AG 1513

    AG 1513 Знаток

    С нами с:
    18.01.2002
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Первый совет: если FR предназначен для макса версии 4.2 , то не пытайтесь
    его ставить на 4.0

    Теперь о запуске GL
    1 Заходим в редактор материалов, выбираем материал final render
    2 Окрываем свиток final render parametrs, далее жмём кнопочку fr Globals, далее в свитке Global-Illumination Parametrs ставим галочку Enable Global Illumination, и закройте это окно.
    3 Выбираем свиток Caustics & Global-Illumination, ставим галочку на Receive
    Global Illum, потом назначаем этот материал предмету, далее закрываем редактор материалов.
    4 Выдиляем этот объект, заходим в его свойства и ставим галочку на Generate Global Illumination

    Конечно не знаю как у некоторых, но у меня так.
    Пожалуйтса, если у кого не так поделитесь как вы включаете GL.

    Кстати вот ещё совет: лечше рендерить один раз. Вообщем если вы создали
    какую-нить сцену вы её сохроняете, потом снова же её открываете и уже рендерите. Лично у меня вот такая ситуация: я сохраняю мою сцену, потом открываю её рендерю FR, и если что-нить меняю скажем цвет чего-либо, то при попытке снова рендернуть у меня вылезают чёрные пятна, чтобы избежать этого, надо после изменения чего-либо в сцене сохранить её, а потом снова открыть и уже рендерить. Вот так у меня работает GL в финале.
     
  2. Guest

    reuse solution убери......
     
  3. Nathaly

    Nathaly Мастер

    С нами с:
    09.03.2001
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Не в бровь а в глаз...:) И еще...Ставьте амбиент не равный нулю! Это важно так как в противном случае можно и ничего неувидеть....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей