Render.ru

Для Lucky3D

Ivan Gryzoulin

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Чем, кстати, закончились бодания с этим пидором из LightWave... как его...
Ну, в общем, который предлагал дуэль, и утверждал что всех уделает...?
 

Ivan Gryzoulin

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Ну, пару месяцев назад, а может и больше по всем форумам прошелся этот тип и предлагал в довольно грубых выражениях сразиться с ним всем желающим. Типа, замоделить какую-нибудь хреновину на время, кто быстрей, ну и лучше, разумеется. Мол, вы все тут мудаки, работать не умеете, а только друг перед другом выё...тесь. Мне казалось ты согласился...
Я, собственно, случайно вспомнил-то.

Полный привет!
 
#6
>
> Он уехал на следующую страницу и все про него зыбыли.

Судя по всему не все.

Топик: Как в 4-м Максе сделать чтобы менялись ограничения по осям, когда меняешь тип трансформации?

Перевожу: делаем move object, выбираем ось Х, двигаем куда надо, затем нажимаем rotation а ограничение остается как и прежде по оси Х, вместо Z

Шо делать?
 
#9
надо 3dsmax.ini подправить там есть строка TransformGizmoRestoreAxis=0
надо исправить на 1
 
#10
И этим ты только сделаешь что каждый раз не надо будет нажимать эти самые F7 или Z. Ну и чё, вопрос-то не в этом был.

Кстати, для таких хреней и не надо в ini этот лазить, уже давным давно скриптик соответсвующий написан. Вот прикинь, если тебе не выходя из макса захочется этот параметр заtogglить?
 
Сверху