1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

для интерьеров insight или vray? Что лучше?

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем -, 22 июл 2002.

  1. Guest

    Правда ли, что для интерьеров insight лучше приспособлен? У кого какие соображения на данный счёт.

    Пока сам пользуюсь Vray - меня устраивает. Хочется попроб. insight.

    Кстати, код для его активации кто знает? Где взять кряк для версии 2.30

    Please, господа.
     
  2. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    в основном приспособленность инсайта к интерьерам выражается в независимом от камеры ГИ

    что, несмотря на дополнительные усилия требуемые для создания "чистой модели", в итоге экономит массу времени, даже если анимация не является целью работы

    в случае если анимация таки нужна
    то IMHO v-ray ну никак не лучшее средство :)

    кроме этого некоторым привычнее/необходимо работать с фотометрией
    которая пока что в v-ray'е отсутствует
     
  3. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    А FR реалистичнее!
    ... и шире по возможностям...
     
  4. hved

    hved Активный участник

    С нами с:
    08.02.2002
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    но если у тебя нет времени вылизывать геометрию,ну,например,как у меня,когда изменения в интерьере идут с завидным постоянством,эскизный проект,проектирование on-thе-fly,то инсайт отпадает со всеми своими преимуществами..но у меня нет анимации :)
     
  5. czw

    czw Мастер

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Когда у меня стоит задача 12 часов и визуализация трех комнат, то отпадают все рендеры кроме сканлайна, даже рэйтрейс отпадает. :)

    Может кто-нибуть подкинет ссылку на реалистичное искусственное освещение интерьера сделанное FR и VRay?

    И еще я не видел в FR-е интерьеров с высокой детализацией. :)

    И почему в стороне остается Brazil? :)
     
  6. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    "И почему в стороне остается Brazil? :)"

    по тому же почему и

    "я не видел в FR-е интерьеров с высокой детализацией. :)"

    :)))))

    нет у людей времени ждать пока ОНО СВЕРШИТСЯ :)))
     
  7. Kleonid

    Kleonid Мастер

    С нами с:
    20.10.2000
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    по поводу реалистичности - я так понимаю... нет фотометрии - нет и реалистичности .... ( это про FR и др.)
    Но прошу прощение за навязчивость.... вопрос у меня возник:
    а что такое высокая детализация ? в чем она измеряется....

    вот к примеру здесь какого она уровня ? (прошу прощения у авторов )
    http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=1&id=4973
    http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=1&id=4852

    заранее спасибо
     
  8. czw

    czw Мастер

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Детализация измеряется количеством фейсов в сцене :)

    Детализация -- средняя. Завтра может в архитектурной галерея опубликуют нашу каминную. Конечно, качество не блеск, но вот детализация высокая :)

    А в FR тоже нет фотометрии?

    Вот примеры достаточно детализированных сцен:

    http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=1&id=3823
    http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=1&id=2633
    http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=1&id=2634
    http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=1&id=2635
    http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=1&id=4567
    http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=1&id=4476
     
  9. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    "по поводу реалистичности - я так понимаю... нет фотометрии - нет и реалистичности ...."

    ____________________________________________


    если бы это было правдой то у ЛС, виза и инсайта не было бы конкурентов :)

    реалистичность в первую очередь определяется отытом и умением автора работы
    инструмент дело второе
    но даже при прочих равных фотометрия всего лишь дает возможность правильно симулировать заданное искусственное освещение

    например:
    http://www.rmdesignstudio.com/insight/both_s.jpg

    но вовсе не обязательно что полученная симуляция сама по себе будет выглядеть реалистично
     
  10. Guest

    А что вы подразумеваете под фотометрией?
     
  11. czw

    czw Мастер

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Симуляция освещения при помощи файлов в которых заданы параметры излучения светильника (не лампочки), а светильника (люстры, бра и т.п.). Например у галогенок есть усики. С помощью фотометрических источников света они появятся и при рендеринге :)Oleg wrote:
     
  12. Kleonid

    Kleonid Мастер

    С нами с:
    20.10.2000
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    Tony wrote:
    >
    >
    > если бы это было правдой то у ЛС, виза и инсайта не было бы
    > конкурентов :)
    >
    __________________________________
    мое личное мнение....(в области арх. визуализации ) здается мне у ЛС действительно конкуренты по качеству рендера отсутствуют....как в прочем похоже и по времени просчета(

    Tony wrote:
    > реалистичность в первую очередь определяется отытом и умением
    > автора работы
    > инструмент дело второе
    >
    >
    > но вовсе не обязательно что полученная симуляция сама по себе
    > будет выглядеть реалистично
    _________________________________________________
    архххи правильно......согласен целиком и полностью....
     
  13. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Да, согласен, всё в наших руках, а не железа и софта. Хотя последнии имеют не маловажное значение.
    О детализации. Для ФРа, например, количество полигонов не так существенно. Там есть настройки по этому поводу. А вот подробно и качественно отразить высокодетализированную текстуру, пожалуй, у любого рендера быстро не получится.
     
  14. Guest

    По совету Антона, перед Инсайтом я начал юзать LS (так в нем и остался, все логично, последовательно и предсказуемо) и могу сказать, что детализация при работе LS играет как бы не главную роль, читай доки LS. Все то что планируется показать вторым планом я как правило замещаю либо текстурой либо облегченной моделью в итоге просчет идет мин.
    Работы выполненные в LS (не мои, но по уровню детализации) можно глянуть тут: http://www.cgarchitect.com/gallery/galleryList.asp дать поиск на LightScape
     

Поделиться этой страницей