Render.ru

Для души. Военная тематика.

Рейтинг
137
#81
Ребят, все круто, но давайте не будем делать из ветки випа ветку по обсуждению версий макса, а далее макс версус майя версус гудини, а потом, не дай боже, Путин — вор, в кремле жиды! ;)
 

Алексей 145282

Активный участник
Рейтинг
13
#82
Да воспользуйтесь вы скриптом
Спасибо, конечно, но пока до меня дошла инфа про скрипт я уже все сделал -) Мы не ищем легких путей -)
Кстати, а почему ты не перегнал все в FBX или obj? Импортнул бы и продолжил работу.
Импортировать пробовал вот только что - нихрена не получается! Детали или корежатся или просто исчезают некоторые из них. Ладно, черт с ними, разберемся.
Зачем вообще было вешать на все детали именно мешсмуф?
Да умник один подсказал и показал. Первые кнопки на 3D максе я начал нажимать месяца 4 назад, уроки смотреть особо некогда, времени мало, знаний еще меньше, отсюда и геморои такие.
И у тебя нет случайно разноцветных фоток? Больше бы инфы по текстурам
Все цветные фото - это как правило танки - памятники, есть пара немецких цветных фото Т-34, но разрешение там не очень.Вот глянь на стендовые модели, может что то пригодится.http://ost-front.ru/wp-content/uploads/2010/08/008.jpg
http://ost-front.ru/wp-content/uploads/2010/08/Rob-Ferreira-.jpg
http://ost-front.ru/wp-content/uploads/2010/08/0091.jpg
http://ost-front.ru/2010/08/27/rob-ferreira/
http://ost-front.ru/wp-content/uploads/2010/08/26.jpg
 
Рейтинг
137
#83
Давненько меня тут не было.
По-прежнему тишь и благодать. :) А я тем временем допилил-таки своего красавца танка и готов представить его на суд общественности. Но перед этим небольшие лирические отступления и размышления (можно пропустить).
После того, как я разложил ювишки для рисования текстур, я распределил их по разным uv-тайлам. Красить планировал в мудбоксе, поэтому не хотелось для каждых групп объектов создавать свой материал. Думал накинуть один металлический и красить по разным тайлам. Но я тогда еще не знал, что мудбокс при сохранении текстур сохраняет и пустые тайлы, в которых нет нарисованных пикселей. И это ударило по моему и того далеко не пустому жестяку очень сильно. Пришлось все тайлы засново перекинуть в один начальный и создавать разные маты для разных групп объектов. Лишняя работа. Очевидная (теперь уже для меня) истина: тайлы для единых мешей и не для чего более. :) К примеру, бренное тельце вашего перса может быть спокойно зарисовано с помощью такой техники. Ведь лучше несколько хайрезных текстурок, чем одна в 100500К. :)
Еще из лирики: хочу стояденый комп.

Теперь немного о планах. Мечтать-то не вредно, правда? ;)
Этот танк я расцениваю как начало чего-то большего. Оно положено и оно мне нравится. Танк этот я сделал не так быстро, как ожидалось, а поэтому то, что есть сейчас в голове для реализации разрастается просто до огромных масштабов. :) Ну ничего, если расценивать все то, что задумал, как поле для тренеровок, то не все так страшно. ;) А мысль о том, что из этого всего может что-то получиться греет похлеще, чем теплая женщина в холодной постели. Кхм, итак, не отвлекаемся. :)

Пока беру небольшой перерыв по определенным причинам, но как только возьмусь продолжить, то вот, за что планирую взяться в первую очередь:
1. Воссоздание собирательного образа одной из берлинских улиц. Примерно, как на картинках из моего первого поста, где я делал блокинг. Вот эти здания слева, и их же видс другой стороны, планирую сделать высокую башню и здания справа, которых не видно. Там такие жилиые дома с балконами и большими парадными дверями. У последних приоритет самый высокий. Так что начну, пожалуй, с них. А вот огромные здания Кафедрального Собора и Рейхстага пока будут ждать своего времени (и это будет не скоро).
Сразу хочу уточнить, что образ улицы планируется именно собирательный. Такой улицы в Берлине нет и тем более она не выходит к Рейхстагу. Но именно на этот факт автору все равно, т.к. замысел не в том, чтобы сделать GPS-навигатор по городу. Автор идет на такое упущение сознательно и целеустремленно. ;)
Также с приоритетом пониже после зданий, которые я вам не показал (там не особо информативный блокинг) стоит моделирование/текстурирование штурмовика Ил-2 и тяжелого бомбардировщика Messerschmitt ME-264.

Вот такой вот примерный план я накидал для себя на ближайшее будущее. Прогрессом (сразу говорю, что не частым, т.к. не хочу поднимать ап из-за каждого добавленного кирпичика) буду делиться с вами в этой ветке. Финальный вариант моделируемой техники буду предлагать вам в таком же ключе, как и этот танк-первооткрыватель.

Не могу не сказать отдельное спасибо Lyoha_Sh за информацию и с чьего випа я понасохранял себе картинок и впоследствии часто к ним обращался, и конечно же Алексею, который направлял меня на истинный путь своей здоровой критикой и очень сильно помогал информативно. А так же всем, кто принимал, принимает и, надеюсь, будет принимать участие в жизни ветки. Для меня это важно. Ребята, спасибо!
А теперь, кто дочитал этот эпос, тыкайте на картинку (хотя мы-то знаем, что вы уже все видели ;) и ю а велкам то каммент зис! )

P.S. Хочу попробовать поместить в галерею. Авось примут. ;)
 

Вложения

Рейтинг
137
#85
В галерею не приняли. Сказали, шуруй в ВИП, а то не доделанная. Но потенциал высок. )
Ну, не приняли, и бог с ней. Хотя, анализируя ситуацию в галерее, у меня есть пара риторических вопросов, но я не буду их здесь озвучивать. Просто двигаемся дальше.
 
Рейтинг
580
#87
Сказали, шуруй в ВИП, а то не доделанная. Но потенциал высок. )
Соглажусь с модераторами, т.к. модель хорошая, а виз намного слабее. Есть мнение, что еще немного поковыряя свет, можно добиться в разы лучшего результата, т.е. жаль портить модель таким светом.

Очень много черноты, тень именно черная, а не темная. Создается ощущение, что глобалки тут нет. Черная левая часть не оправдана - там прямо напрашивается какой-то текст/лого. Снизу и сверху тоже много пустого места. Я бы еще поднапрягся немного и доделал, а то реально жаль модельку)) И удачи в новых планах!
 
Рейтинг
137
#89
там прямо напрашивается какой-то текст/лого
Госпади избавь))) Не в обиду. ;)

Снизу и сверху тоже много пустого места
Не буду спорить, но в композиционном плане, мне кажется, вышло неплохо. А слева темно сделал специально. Хотелось добиться "камерной" обстановки.

Вобщем, решил вот что. Раз у меня все равно перерыв, то поковыряю mental core для майи. Говорят, хорошая и удобная штуковина, если работаешь с пассами. Давно на него глаз положил. Так вот. Постараюсь вывести все грамотно по пассам и собрать в нюке. Если получится лучше, то зашибись же. ;) А не получится, значит шляпа. В другой раз опытнее буду. :) Спасибо за критику.
 
Рейтинг
0
#90
Танк получился хороший, вот подача его в визе пострадала, скорей всего из-за того и не взяли в галерею.
Во-первых общий фон темный и пустой - вся картинка выглядит мрачновато.
Во-вторых - избитый ракурс и позиция танка - как на постаменте (тогда сделай из него памятник - но это слишком примитивно).
Поверни камеру, развени ее, наклони. Сам танк - башню разверни чуток (а может и не чуток, а градусов на 70-90), ствол подними (наклони), посмотри как понравится - так потом и добивай до конца. Тогда и места пустого не будет (ато под пушкой вперед - пустота), - можно будет студийный рендер создать, а можно и сценку придумать. Вон Алексей мастер сценки-диорамки придумывать.
Попробуй парочку тестовых рендеров и покажи - сразу все скажут, что им понравилось.
ЗЫ: маска курсового пулемета блестит сильно (имхо) при таком "потертом" боевом танке, да и самого ДТ нетути. Все остальное "вкусно" сделано.
 

Алексей 145282

Активный участник
Рейтинг
13
#91
Привет! А почему бы тебе не сделать твой Т-34 с противокумулятивными сетчатыми экранами? Такие машины были не редкость на берлинских улицах. Оторви или помни передние, да и задние брызговики, кинь куда=нибудь на борт брезент ( либо в скатке, либо как попало ), сними или пробей запасные баки ( с ними в бой, как правило не ходили ). Еще, как мне кажется,обязательно надо сделать работающую подвеску, т. к. опорные катки, стоящие в линию смотрятся простовато, пусть танк переезжает что-нибудь, например кучку битого кирпича. Одним словом, "развесели" машину, пусть выглядит не как у всех.
Вон Алексей мастер сценки-диорамки придумывать.
Если это про меня, то спасибо, пусть это будет аванс на будущее-)
 
Рейтинг
137
#93
Ребята, рад видеть.
Хочу сказать, что на данный момент очень рад, что в галерею не приняли — так бы к пассам не притронулся еще фиг знает сколько времени. Но теперь фундамент заложен, теперь будем строить дом дальше. :)
Вот немного измененный вариант: смотреть онлайн бесплатно без смс.

По пунктам:
Во-первых общий фон темный и пустой - вся картинка выглядит мрачновато.
Все гонюсь за "камерностью", уж очень хочется хотя бы приблизиться к такому настроению. Точнее, хотелось. Дальше мучать эту картинку не буду. Дальше только цельная картина. :)

Во-вторых - избитый ракурс и позиция танка - как на постаменте
Не поспоришь. Когда буду делать его на улице — там уже будет намного больше вариантивности в плане "позы".

ЗЫ: маска курсового пулемета блестит сильно
Классическая отмазка: прийдет вермя — подотрем. :)

А почему бы тебе не сделать твой Т-34 с противокумулятивными сетчатыми экранами?
Идея такая была и никуда не делась. В данном случае руки не дошли. В полной композиции (улица-то планируется ;) обязательно приделаю экраны.

Оторви или помни передние, да и задние брызговики, кинь куда=нибудь на борт брезент ( либо в скатке, либо как попало ), сними или пробей запасные баки
Вобщем, в голове была мысль сделать два танка, один, который я вам показал, т.к. целый (в плане геометрии), другой помятый, сломанный, вобщем такой, какой ты сейчас посоветовал. Кирпичи тоже планируются, и много. :)

Фотки почти все уже есть, да, но парочку еще не видал, спасибо.
 
Сверху