Render.ru

Для души. Военная тематика.

Рейтинг
137
#62
:) Я узрел трапецию! :) Кстати, заднее колесо вроде бы не везде было такое точь в точь, как на рефе, кажется... Блин, но рефы нефиговые. Где ты их берешь? :)
Пока до ювишек ленивца не дошел, сделаю его более "трапециевидным" и выпуклым. А вот колесо в разрезе сейчас переделывать по чертежу надобности нет. Видно этого не будет все равно, а время потрачу. А как задел на будущее — обязательно возьму на заметку. ;)

P.S. Сегодня буду смотреть хороший добрый сон про ювишки...
 

Алексей 145282

Активный участник
Рейтинг
13
#63
Про рефы : я искал чертежи траков на КВ, а нашел эти вот картинки. Эти чертежи соответствуют самым поздним модификациям, кстати, как раз твой случай.
 
Рейтинг
137
#64
Снова привет. Давненько не виделись. Я опять немного подзадержался, но дело потихоньку движется. Разложил ювишки, сделал швы, но не без помощи скрипта для макса, который созадет в местах пересечений объектов сплайн и накидывает на него всякие смусы и прочие блага цивилизации. От него мне требовались только сплайны. Ну и sweep модификатор (по которому я очень скучаю, будучи нынче юзером майи...). :) Ювишки на швах тоже разложил, чтобы снять нормальки с хай-поли швов (которые только что допилил в коробке). Теперь осталось их размножить, расставить по местам и... красить!
Тьфу ты, красить. Рельеф башни еще ведь нужно.
Кстати, окраску планирую сделать, примерно как в аттаче, верхний вариант. Там не 85 модель, правда, но он как-то более колоритный. По цветам инфы мало, все черно-белое или стендовые модельки. Интересны мнения на этот счет.
 

Вложения

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#69
Разложил ювишки, сделал швы, но не без помощи скрипта для макса, который созадет в местах пересечений объектов сплайн и накидывает на него всякие смусы и прочие блага цивилизации. От него мне требовались только сплайны. Ну и sweep модификатор (по которому я очень скучаю, будучи нынче юзером майи...)
Ага! Подвела майка =)) И сколько на швы полигонов ушло с такой детализацией?
 
Рейтинг
137
#70
Ну вообще хайпольные швы весят порядка семи миллионов. И то это еще они не везде (буду дублировать, где нужно). Я сделал еще модельку швов полегче. Кину на них нормальки с хайпольной и будет нормалек. "Легкая" версия весит 60 тысяч.
Сейчас сделал рельеф башни. Сниму нормальки и красить.
 

Вложения

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#71
Cool!! Броня понравилась, а вот башня не очень. Ком. башенка как у тебя к крыше крепится?? Где швы?? И на вентиляторах походу тоже.... Сразу всё впечатление портится.
 

Алексей 145282

Активный участник
Рейтинг
13
#74
Почему крыша башни такая рельефная? Это ведь катаный лист, а не литой. Смотрится все конечно неплохо, вот только на башне нет ни одной детали неотличающейся от оригинала, степень достоверности - процентов 80. И это грустно, т. к. переделывать ты уже ничего не будешь, как я понимаю... А начиналось все очень даже здорово -(
 
Рейтинг
137
#76
Да, может переборщил немного с верхним рельефом. Но убрать его или подправитьв сегда можно.
И да, видать, смутили меня фотки памятников, где этой краски много. Перенял не подумав.

А начиналось все очень даже здорово -(
Прям за упокой. :)

Как твой танк поживает? Оброс новыми детальками?
 

Алексей 145282

Активный участник
Рейтинг
13
#77
Как твой танк поживает? Оброс новыми детальками?
Не фига он не оброс, работать пришлось, времени нет ни хрена. Разве что фрикцион доделал полностью. Пытаюсь открыть сцену с Т-34 в 3D max 2012. не открывается зараза! А 2010-ый зыдолбал меня уже - вылетает каждые 10-15 минут, никаких нервов не хватает! Сейчас меняю на всех( ! ) деталях мешсмус на турбосмус, вроде бы в этом дело,а это занятие требующее самоотречения -)
 
Рейтинг
137
#78
))) Такое выдержит лишь истинный самурай. :)
Кстати, а почему ты не перегнал все в FBX или obj? Импортнул бы и продолжил работу.
И у тебя нет случайно разноцветных фоток? Больше бы инфы по текстурам. Хотя, метал да краска как бы. Не убавить, не отнять. )
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#79
Сейчас меняю на всех( ! ) деталях мешсмус на турбосмус, вроде бы в этом дело,а это занятие требующее самоотречения -)
Да воспользуйтесь вы скриптом! на скриптспоте их предостаточно, в один клик можно будет менять параметры всех турбосмутов на всех объектах.
Modifier Zorb например чтобы мешсмуты поубирать и параметры настраивать. KenzorsScriptPack чтобы настройки всех турбосмутов менять. Без скриптов очень туго часто приходится.
Кстати с недавних пор пересел на 3д макс 2013 с 6-ым апдейтом, очень стабильно работает, пока без вылетов.
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#80
Не фига он не оброс, работать пришлось, времени нет ни хрена. Разве что фрикцион доделал полностью. Пытаюсь открыть сцену с Т-34 в 3D max 2012. не открывается зараза! А 2010-ый зыдолбал меня уже - вылетает каждые 10-15 минут, никаких нервов не хватает! Сейчас меняю на всех( ! ) деталях мешсмус на турбосмус, вроде бы в этом дело,а это занятие требующее самоотречения -)
У меня такая же фигня была и перегон в obj поможет отчасти, сколапсится стек модификаторов и уровень сглаживания уже нельзя будет понизить. 2012 почему-то не дружит с мешсмуфом 2010-го макса. Зачем вообще было вешать на все детали именно мешсмуф?
Кстати с недавних пор пересел на 3д макс 2013 с 6-ым апдейтом, очень стабильно работает, пока без вылетов.
2012 по вылетам конечно небо и земля, по сравнению с 10-ым. Слушай а MassFX в 13-ом обновленный и в 2012 его потом не засунули, как iray?
 
Сверху