1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Для чего нужен Render to textyre?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 13 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    В 5-ом Максе появилась "кнопочка" рендер ту текстуре!
    Что с ее помощью можно делать и вообще что это такое?
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Ну например у тебя наложена какая-нибудь текстура на шарик. Или даже просто есть шарик с UVW Mapping-ом..
    Когда ты его в сцене освещаешь, то некоторая часть шара освещена, другая находится в тени, с одной стороны света и цвета больше, с другой меньше - вообщем обычный пример освещения.. Так вот когда ты сделаешь рендеринг в текстуру - то ты получишь текстуру с учетом всех этих влияний.. Можно и по раздельности: каналы diffuse (только цвет диффузного отражения), specular, lighting map (только интенсивность освещения) и т.д.

    Что это дает: в основном это используется в играх, когда не стоит нагружать сцену в игре дополнительным просчитыванием освещения например угла комнаты. Можно зарендерить этот угол с освещением один раз и больше его просчитывать не надо..
    Почитай еще хелп или туторы к МАХу там есть пример с бананом..
     
  3. Guest

    www.3dcenter.ru в уроках есть статья - рекомендую ..для понимания
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей