1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Длинна сплайна?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем cmykcat, 13 сен 2009.

  1. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Как померять длинну изогнутого сплайна спираль – например и.д. В object information i measure & constructor такого нет. Может скрипт или плагин какой-нибудь есть?
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    В архивах тем есть ответ на этот вопрос. ¶
     
  3. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Темы я такой не нашел. Нашел как обычно методом тыка. В атрибутах/инфо менеджер.
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Стало быть сделали такое в 11 версии. В одной старой теме умник какой-то предложил силами экспрессо намутить. ¶
     
  5. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Посмотрел в 10.111 й - тоже самое. Да через экспрессо очень был бы "оптимальный" выход.
     
  6. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    А зачем вам это, если не секрет?! Я вот в жизни не озадачивался мерить криволинейные сплайны. Только длину-ширину-диаметр. ¶
     
  7. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Вовсе не секрет. Чтобы при изгибе деформатором wrap, spline rail не было искажения. Например кружки станут овальными, или квадратики ромбиками. И чтобы этого не произошло кривая и прямая которая будет по ней гнуться должны быть одинаковой длинны. Чтобы не вышло так.
     

    Вложения:

    • 1421347.jpg
      1421347.jpg
      Размер файла:
      47,7 КБ
      Просмотров:
      67
  8. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Хм, не проще ли на глазок сам деформатор порулить?! Трёхмерщина—мир визуальных иллюзий. ¶
     
  9. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Конечно же можно. Вот на глазок и зделали. Видно же что деформировали? Видно. Да и сложновато на глазок представить периметр окружности. А так проще простого только чтобы длина совпадала.
     
  10. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Но она, эта решётка, у вас по-любому, деформируется и в центре сильнее, чем с краёв: ни в реале, ни в трёхмерке смысла нет рихтовать миллиметры оградки. ¶
     
  11. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Это не у меня. Это вопрос был на Cinema4D.ru про диформаторы. Вместо оградки может быть что угодно. У меня другое, но принцип тот же. Конечно же миллиметры рихтовать незачем. Просто соблюсти пропорции.
     

Поделиться этой страницей