1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

дёргание текстуры при анимации.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ifir, 19 окт 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Здраствуйте.
    Вот делаю я скининг персонажа для игры. Замоделил его из четырёхугольных поликов. Но при анимации когда сетка деформируется, в некоторых местах тексура дёргается, как бы у четырёхугольного полигона при деформации меняется положение внутреннего диогонального ребра, и тексура в этом полигоне тоже прыгает вместе с диогональю. Я режу этот полик на два триангла. текстура перестаёт дёргаться, но персонаж начинает сильно тормозить. Я отсоеденяю мэш от костей, удаляю историю, и опять еко прискиниваю. Тормоза исчезают. Но скинить то приходиться заново. Я потом при дальнейшем скининге опять обнаруживаю прыгающие диогонали , и всё опять повторяется.
    Может можно как-то удалить историю без отскинивания? Триангуляция не помогает, внутренние грани продолжают прыгать.
    На скринах зелёной стрелочкой указано как полигон после триангуляции модели меняет положение внутреннего ребра при небольшом подьёме руки.

    И заодно решил модельку показать. Покритикуйте.
     
  2. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    забыл скрины выложить
     

    Вложения:

    • 1473982.jpg
      1473982.jpg
      Размер файла:
      389 КБ
      Просмотров:
      44
    • 1473983.jpg
      1473983.jpg
      Размер файла:
      383,8 КБ
      Просмотров:
      43
    • 1473984.jpg
      1473984.jpg
      Размер файла:
      310,8 КБ
      Просмотров:
      46
    • 1473985.jpg
      1473985.jpg
      Размер файла:
      326,9 КБ
      Просмотров:
      40
  3. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Привет, как раз все дело может возникать, если после скининга были проведены операции редактирования UV сетки. Удалить историю, не теряя скининг можно разве что если модель не будет усложнятся и сохранятся порядки вершин. Для таких целей я использую Hypergraph.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей