Render.ru

Дизайн и виз спальни

William

Знаток
Рейтинг
71
#21
с обработкой неплохо, единственное дальняя прикроватная лампа слишком контрастно получилась. по дизайну, было бы лучше без фотографии над кроватью.
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#22
Вильям, ага, контраст ее повышал отдельно, чтобы заметние были силуэты. Видимо перестарался. Исправлю на более поздних вариантах.
Без фото как-то совсем уж пусто получается. Мне сейчас то кажется что нехватает чего-то. Мертвая картинка какая-то чтоли. Мелочей понятно что добавлю еще.
То ли контраста мало в интерьере. Шторы может темными сделать? Как думаете? Или за кроватью на стене выделить элементом каким-то зону.
 

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#23
попробуйте вирей лайт поставить за оконную раму тогда наверное и станет рама рамой
мне не нравится мат одеяло и коврик какой-то не через чур белый
можете прям за кроватью изменить стены для разнообрази
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#24
Руслан Гайдукевич, за окошком стоит сейчас вирей лайт в режиме портала. Думаю добавление еще света не поможет. Буду пробовать подправить раму с помощью материала и постобработки.
Коврик посмотрю, а что не так с одеяльцем? По идее это что-то вроде шелка )
 

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#25
"что то вроде"))))
скорее всего было бы лучше если бы не так сильно оно отражало, сейчас это мне напоминает расплавленный шоколад который хорошенько взболтали)
я бы ему еще добавил немного объемности
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#26
Уменьшил для оконной рамы значение receive GI до 0.4. стала не такой яркой, но деталей все равно нет. Не пойму от чего такой засвет. Исключил ее из освещения в портале, кроме теней, не помогло.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#27
мне как раз кажется, что если убрать картину, интерьер станет цельным. будет совсем здорово если лампы и мебель сделать по современнее, получится такой минимализм.
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#28
Вильям, может быть ) Люблю минимализм.
Пока вот какой вариант предлагаю на рассмотрение.
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#29
ну тоже такое большое тёмное пятно за кроватью в общем-то ничем не обосновано, хотя и поинтересней, чем одинокая фотография.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#30
Ковры без объема вовсе, как будто это туман какой-то. Некоторые материалы смотрятся на удивление похоже, например, деревянные панели за кроватью и покрывало)) Бэк опять неправильный по положению солнца, но это вторично. Два ковра, кстати, смотрятся очень странно. Матрас с глюком в углу. Ну и ракурсов не хватает, на одну кровать смотреть скучновато
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#31
Спасибо огромное за комментарии!
William, это как эксперимент. Думаю еще будут варианты, мне не особо нравится.
Дмитрий, согласен по объему ковров, теней от них нет почему-то. Буду стараться сделать лучше ) Ракурсы будут еще конечно, хочется для начала добить этот.
На другой стене есть еще одно окно, столик с зеркалом, тумба, ТВ. Еще на 1-2 ракурса хватит.
Матрас порвался видать )) подправлю, не заметил. Спасибо.
А почему 2 коврика смотрятся странно? ) один для гардероба, чтобы по полу босиком не топтаться, другой носки снять-одеть на скамеечке, да возле телевизора на пол усесться если желание будет )))
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#32
Вот, немного подправил светильники, тень от оконной рамы вернул, покороче сделал ворс у ковриков.
Ковры размываются при рендере. Если отрендерить поближе, то ворс виден и различим, а на этом ракурсе сливается пятнами и волосины делаются неразличимыми. Если есть мысли как улучшить ситуацию, буду рад услышать)
Побольше картинку сделал 1600х1200, Дмитрий, Вы любите большие изображения))
 

Вложения

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#33
Немного поколдовал над ковриками. Теперь вроде получше, как думаете? Пришлось включить DE в ирмапе, время на 3 минуты увеличилось, но это не критично. Теперь 18 минут.
Но проблема теперь в том что четкие пятна появились на светильниках. ДУмаю убрать их постом или сделать побольше радиус на лайткеше. Но тогда и силуэты от света станут размытее.
 

Вложения

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#35
Одеяло и так помятое все, лавка кожаная, не представляю честно говоря как вмеру мягкую кожаную лавку можно помять. Если расскажите, то сделаю складки. У кровати матрас такой, тоже думаю мять его не стоит. Если только простынью обмотать его. )
 
Рейтинг
181
#37
Запустите диспетчер задач ( Либо ctrl +alt +del или правой кнопкой на нижнем трее раб стола) перейдите в процессы и правой кнопкой по 3dmax, пункт - задать соответствия. Выбераете все ядра. Я использую программу cpu-control, позволяет перекидывать процессы по ядрам, создавать правила использования процессора и на каких ядрах. Часто кидаю макс на три ядра, а остальные процессы на одно и работать можно пока макс рендерит. В настройках для четырех ядерных камней надо включить соответствующий пункт.
 
Рейтинг
181
#39
И еще , В настройках ирадианс мап выключить multipass ( под детаил енхансмент ). На многоядерных камнях значительно ускоряет просчет ир мап.
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#40
Гамлет Мкртчан, спасибо, это все я знаю, кроме "use light cache for glossy rays", но уже иначе решил проблему.
А ядра загружены были и так все, просто равномерно на 25-30%. Да и на макс и другие приложения по умолчанию идет распределения на все ядра.
Работать с другими приложениями рендеринг не сильно мешает, только открывает их долго, а потом нормально.
Лайткеш считал долго потому что в сцене 2 немаленьких волосатых коврика сделанных вирей фюром. Время удалось уменьшить сделав распределение волос не на всю поверхность, а на каждый полигон по чуть-чуть.
Мультипасс сейчас отключен, как и всегда, на скрине настроек включен потому что в тот момент как раз выяснял сильно ли есть разница по времени рендеринга. (Кстати оказалось что почти нет).
Спасибо за коментарии.
 
Сверху