Дизайн и виз спальни
- Автор темы Ein
- Дата создания
Вильям, ага, контраст ее повышал отдельно, чтобы заметние были силуэты. Видимо перестарался. Исправлю на более поздних вариантах.
Без фото как-то совсем уж пусто получается. Мне сейчас то кажется что нехватает чего-то. Мертвая картинка какая-то чтоли. Мелочей понятно что добавлю еще.
То ли контраста мало в интерьере. Шторы может темными сделать? Как думаете? Или за кроватью на стене выделить элементом каким-то зону.
Без фото как-то совсем уж пусто получается. Мне сейчас то кажется что нехватает чего-то. Мертвая картинка какая-то чтоли. Мелочей понятно что добавлю еще.
То ли контраста мало в интерьере. Шторы может темными сделать? Как думаете? Или за кроватью на стене выделить элементом каким-то зону.
- Рейтинг
- 829
Ковры без объема вовсе, как будто это туман какой-то. Некоторые материалы смотрятся на удивление похоже, например, деревянные панели за кроватью и покрывало)) Бэк опять неправильный по положению солнца, но это вторично. Два ковра, кстати, смотрятся очень странно. Матрас с глюком в углу. Ну и ракурсов не хватает, на одну кровать смотреть скучновато
Спасибо огромное за комментарии!
William, это как эксперимент. Думаю еще будут варианты, мне не особо нравится.
Дмитрий, согласен по объему ковров, теней от них нет почему-то. Буду стараться сделать лучше ) Ракурсы будут еще конечно, хочется для начала добить этот.
На другой стене есть еще одно окно, столик с зеркалом, тумба, ТВ. Еще на 1-2 ракурса хватит.
Матрас порвался видать )) подправлю, не заметил. Спасибо.
А почему 2 коврика смотрятся странно? ) один для гардероба, чтобы по полу босиком не топтаться, другой носки снять-одеть на скамеечке, да возле телевизора на пол усесться если желание будет )))
William, это как эксперимент. Думаю еще будут варианты, мне не особо нравится.
Дмитрий, согласен по объему ковров, теней от них нет почему-то. Буду стараться сделать лучше ) Ракурсы будут еще конечно, хочется для начала добить этот.
На другой стене есть еще одно окно, столик с зеркалом, тумба, ТВ. Еще на 1-2 ракурса хватит.
Матрас порвался видать )) подправлю, не заметил. Спасибо.
А почему 2 коврика смотрятся странно? ) один для гардероба, чтобы по полу босиком не топтаться, другой носки снять-одеть на скамеечке, да возле телевизора на пол усесться если желание будет )))
Вот, немного подправил светильники, тень от оконной рамы вернул, покороче сделал ворс у ковриков.
Ковры размываются при рендере. Если отрендерить поближе, то ворс виден и различим, а на этом ракурсе сливается пятнами и волосины делаются неразличимыми. Если есть мысли как улучшить ситуацию, буду рад услышать)
Побольше картинку сделал 1600х1200, Дмитрий, Вы любите большие изображения))
Ковры размываются при рендере. Если отрендерить поближе, то ворс виден и различим, а на этом ракурсе сливается пятнами и волосины делаются неразличимыми. Если есть мысли как улучшить ситуацию, буду рад услышать)
Побольше картинку сделал 1600х1200, Дмитрий, Вы любите большие изображения))
Вложения
-
325,6 КБ Просмотров: 260
Немного поколдовал над ковриками. Теперь вроде получше, как думаете? Пришлось включить DE в ирмапе, время на 3 минуты увеличилось, но это не критично. Теперь 18 минут.
Но проблема теперь в том что четкие пятна появились на светильниках. ДУмаю убрать их постом или сделать побольше радиус на лайткеше. Но тогда и силуэты от света станут размытее.
Но проблема теперь в том что четкие пятна появились на светильниках. ДУмаю убрать их постом или сделать побольше радиус на лайткеше. Но тогда и силуэты от света станут размытее.
Вложения
-
740,4 КБ Просмотров: 213
- Рейтинг
- 181
Запустите диспетчер задач ( Либо ctrl +alt +del или правой кнопкой на нижнем трее раб стола) перейдите в процессы и правой кнопкой по 3dmax, пункт - задать соответствия. Выбераете все ядра. Я использую программу cpu-control, позволяет перекидывать процессы по ядрам, создавать правила использования процессора и на каких ядрах. Часто кидаю макс на три ядра, а остальные процессы на одно и работать можно пока макс рендерит. В настройках для четырех ядерных камней надо включить соответствующий пункт.
- Рейтинг
- 181
Пятна на светильниках скорее всего из-за лайт кеша. Надо снять галку Use light cache for glossy rays, но время рендера увеличится. http://saluto3d.blogspot.com/2009/11/vray.html Про пятна как-раз и остальные твики то же почитайте, особенно про настройки
Гамлет Мкртчан, спасибо, это все я знаю, кроме "use light cache for glossy rays", но уже иначе решил проблему.
А ядра загружены были и так все, просто равномерно на 25-30%. Да и на макс и другие приложения по умолчанию идет распределения на все ядра.
Работать с другими приложениями рендеринг не сильно мешает, только открывает их долго, а потом нормально.
Лайткеш считал долго потому что в сцене 2 немаленьких волосатых коврика сделанных вирей фюром. Время удалось уменьшить сделав распределение волос не на всю поверхность, а на каждый полигон по чуть-чуть.
Мультипасс сейчас отключен, как и всегда, на скрине настроек включен потому что в тот момент как раз выяснял сильно ли есть разница по времени рендеринга. (Кстати оказалось что почти нет).
Спасибо за коментарии.
А ядра загружены были и так все, просто равномерно на 25-30%. Да и на макс и другие приложения по умолчанию идет распределения на все ядра.
Работать с другими приложениями рендеринг не сильно мешает, только открывает их долго, а потом нормально.
Лайткеш считал долго потому что в сцене 2 немаленьких волосатых коврика сделанных вирей фюром. Время удалось уменьшить сделав распределение волос не на всю поверхность, а на каждый полигон по чуть-чуть.
Мультипасс сейчас отключен, как и всегда, на скрине настроек включен потому что в тот момент как раз выяснял сильно ли есть разница по времени рендеринга. (Кстати оказалось что почти нет).
Спасибо за коментарии.