Render.ru

Дизайн и виз спальни

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#1
Сижу жду просчета лайткэша. Уже прошло 1:03 часа. Итоговое время растет минуты на 4-5 каждую минуту, сейчас показывает 2.5 часа и при этом на моем i7 750 загрузка процессора 20%.
Отсюда вопрос! Какого, простите, хрена!? есть 4 ядра а используется одно, и то похоже не на полную.
Разрешение выставил 1600х1200, в настройках ирмап пресет на хай, мин и макс рэйт соответственно -5, -2. на лайткэше 1500 сабдивов, мультипасс выключен, сэмпл сайз world 30мм, DE отключен.
Как заставить ай7 работать как ай семь а не как пентиум4? )
Ждать думаю или отменить. Сейчас итоговое время пишет уже 2:42.
P.S. Помогите! )
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#2
Надоело ждать. Перевалило время финала лайткэша за 3 часа. сбросил. Вот что насчиталось
 

Вложения

Рейтинг
27
#3
Скорее вскго гдето-какой-то мат лючный. Бывало такое. Либо что-то мержил и скрыто от глаз человеческих. Попробуй в новый файл по элементно импортировать мебель и помотри, после какого предмета появляется этот глюк. Файл должен быть новый и чистый. Лучше заранее сделать приблизительные настройки рендера. Мне помогало.
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#4
Не знаю, все маты делал сам, вроде ничего особенного в них что может так вешать систему. Что самое интересное, лайт кэш не грузит проц на 100%, а только на 20-25.
При просчете 640х480 заняло всего 6 минут. только сабдивов на лайткэше уменьшил под это разрешение конечно. И процессор загружался сначала на 30-40%, а потом через полминуты на лайткеше грузился уже под 90-100.
Отрендерил 1280х1024. Вот, можете поглядеть. Рендерилось 2:07 часа.
Буду тестировать настройки, разбираться почему такое время. Сабдивы на материалах конечно тоже не маленькие кое-где, да и света много.
Какие косяки можно отметить в дизайне и визе?
 

Вложения

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#6
пол, согласен ) перебампил чего-то. Бэк не могу найти нормальный. уже третий вариант. Кстати, как лучше бэк ставить? у меня сейчас дуга за окном с наложенной текстурой. неудобно это как-то
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#7
можно просто небо поставить, проблем будет меньше, а вообще дуга нормальный вариант (можно ещё убрать стёкла и вставлять в фотошопе через альфа-канал). люстра в потолок ушла, шторки не просвечивают совсем, ковры по краям не пушистые.
по поводу времени рендера, дисплейс где-нибудь есть?
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#8
Дисплейса нету. Небо ставить думаю не выход, горизонт же должен быть виден все равно. Убрать стекла это как? На большом окне и так их нет. Не умею в общем через альфа канал вставлять, есть урок?).
И правда, люстру не заметил. Видать не опустил когда уровень у потолка сделал. Ковры сейчас тоже подправлю.
В общем не знаю я, поставил сейчас опять 1600х1200 и ушел в тренажерку. пришел - прошло 3 часа, финальное время 3:40 показывает и опять растет. Это на лайткэше. При том что 1280х1024 за 2 часа считал. И опять на лайткэше процессор на 20% загружен.
Настройки прилагаю.
Материалы еще раз проверил - ничего что могло быть причиной не нашел. Может кто знает как заставить процессор считать лайткэш по полной программе?
 

Вложения

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#9
Товарищи, давайте вместе думать.
Загрузка процессора на всех ядрах равномерная, значит распределение потоков на ядра в порядке.
Неполная загрузка процессора только при просчете лайткэша. Может у всех так? ОДнако все равно странно очень! Одно и то же считаю регионом, беру треть вида полоску. считается за 5-6 минут. Загрузка проца сначала 20-30% затем немного погодя повышается до 80-100% пока идет лайткэш. в это время появляются первые кусочки изображения. Затем загрузка ЦП уже не падает и на просчете ирмапы и рендеринге стабильно 100%.
Но когда я ставлю на просчет все изображение целиком, картинка считается нифига не три раза по 5-6 минут. А один только лайткэш думает 30 минут и прогноз его завершения не радует, растет постоянно. В итоге 2 часа времени на рендеринг той же картинки, которая по кусочкам рендерится минут за 20-25.
Отсюда вывод. Что-то не то в работе лайткэша. Если компьютеру дают полную сцену на просчет ЛК то он видать не справляется чтоли. Может получает данные кусками и обрабатывает быстрее чем они поступают, поэтому загрузка в пределах 25-30%. а когда маленький кусочек, то все данные приходят на обработку быстро за раз и так же быстро происходит их просчет процессором.
Кто что думает по этому поводу?
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#10
просто ради эксперимента попробуйте отключить галку displace в настройках рендера в свитке global switches - уж очень похоже на него. если процессор загружается не полностью, значит не в нём узкое место.
про альфа-канал: сохраняйте картинку в формате png (например) и открывайте в фотошопе, окна будут прозрачными, и вы сможете подложить под них любую картинку (естественно дугу с фоном нужно удалить или скрыть, ну и стёкол быть не должно). прозрачными будут те части изображения, где нет никаких объектов.
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#12
Попробовал отключить дисплейс. Эффект тот же. Лайткэш показывает финальное время 1.5 часа и оно опять растет. 1280х1024. Загрузка цп 15-20%
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#13
А коврик, случайно, не VrayFur? Если да, то попробуйте его удалить или спрятать и посмотрите на время и на загрузку процессора. Он катастрофически тормозит просчёт именно Лайт Кэша.
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#14
gracelorn, ВОТ! Именно так и есть! Тоже до этого дошел утром) Спрятал и время просчета ЛК уменьшилось до 3 минут.
Однако теперь встает вопрос как это чудо отрендерить быстро. Без коврика не хочется. Если делать просчет ИРмап и ЛК со спрятанным фуром, а потом сохранять карты и указывать на финальный рендер со включенным фуром, то ковер получается черный.
Если сохранять только ЛК, а ирмап просчитывать, то он тоже очень долго считается. Еще дольше кажется чем при обычных методах.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#15
Странно, что при сохранении в файл ковёр получается чёрный. По идее, всё должно быть нормально. Другого способа я не знаю.
Как вариант, можно использовать не VrayFur, а тот же максовский Hair and Fur, например. Мне он даже больше нравится. Или можно воспользоваться плагином MultiScatter, как описано в уроке BlackAgate (посмотрите в разделе уроков), тогда результат будет вообще суперреалистичным, если оперативки хватит, конечно )
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#16
Сейчас отрендерил маленький кусочек ковра с использованием сохраненной карты лайткеша и просчете ИРмап. заняло 22 минуты, и ковер какой-то серый.
Придется видать разбираться с мультискаттером. Не хочу столько ждать рендеров.
Спасибо за комментарий :)
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#17
Подключил ноутбук жены по вайфаю к сетевому рендеру. 1280 на 1024 вместо двух часов отрендерилась за 14 минут. На ноутбуке 4 гига оперативки и коре2дуо 2.66. ускорение в 8 раз.
Не пойму только что делать с артефактами на шторках. Местами просвечивают фон и кое где мелкие пятна. ирмап выставил -4 -1 и Hsph, interp subdivs на 60 и 30. не помогло.
И еще на ковре внизу картинки темная полоса какая то.
 

Вложения

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#18
Чепуха какая! Без участия ноутбука время рендеринга 19 минут теперь! До этого было 2 часа, напомню. Изменил только мин и макс рэйт на ирмапе (-3 и -1 поставил), что по идее может только затянуть рендеринг. И сделал в вирей фюре распределение волосин методом не на всю область (per area), а поставил на полигон по 100 волосин (per face). Может из-за этого быстрее стало.
Вот с обработкой и без выкладываю. Нормально?
 

Вложения

sergik_maxxx

Активный участник
Рейтинг
14
#19
Ein, а это коммерческая работа?
бэк флипнуть надо, тогда хоть освещение кроны будет совпадать с vr sun ну и оконную раму выявить
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#20
sergik_maxxx, не, в этот раз просто для себя тренеруюсь в дизайне и визе ) Дизайнеры мои в отпуске, вернутся, начнем опять работать.
Бэк на самом деле надо править. Сделаю.
А вот с рамой оконной не знаю что сделать - она в белый уходит.
 
Сверху