1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дизайн и виз спальни

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Ein, 12 мар 2011.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Ein

    Ein Активный участник

    С нами с:
    29.03.2006
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Сижу жду просчета лайткэша. Уже прошло 1:03 часа. Итоговое время растет минуты на 4-5 каждую минуту, сейчас показывает 2.5 часа и при этом на моем i7 750 загрузка процессора 20%.
    Отсюда вопрос! Какого, простите, хрена!? есть 4 ядра а используется одно, и то похоже не на полную.
    Разрешение выставил 1600х1200, в настройках ирмап пресет на хай, мин и макс рэйт соответственно -5, -2. на лайткэше 1500 сабдивов, мультипасс выключен, сэмпл сайз world 30мм, DE отключен.
    Как заставить ай7 работать как ай семь а не как пентиум4? )
    Ждать думаю или отменить. Сейчас итоговое время пишет уже 2:42.
    P.S. Помогите! )
     
  2. Ein

    Ein Активный участник

    С нами с:
    29.03.2006
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Надоело ждать. Перевалило время финала лайткэша за 3 часа. сбросил. Вот что насчиталось
     

    Вложения:

    • 2205597.jpg
      2205597.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      98
  3. Андрей Галынский

    Андрей Галынский Знаток

    С нами с:
    05.05.2008
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Скорее вскго гдето-какой-то мат лючный. Бывало такое. Либо что-то мержил и скрыто от глаз человеческих. Попробуй в новый файл по элементно импортировать мебель и помотри, после какого предмета появляется этот глюк. Файл должен быть новый и чистый. Лучше заранее сделать приблизительные настройки рендера. Мне помогало.
     
  4. Ein

    Ein Активный участник

    С нами с:
    29.03.2006
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Не знаю, все маты делал сам, вроде ничего особенного в них что может так вешать систему. Что самое интересное, лайт кэш не грузит проц на 100%, а только на 20-25.
    При просчете 640х480 заняло всего 6 минут. только сабдивов на лайткэше уменьшил под это разрешение конечно. И процессор загружался сначала на 30-40%, а потом через полминуты на лайткеше грузился уже под 90-100.
    Отрендерил 1280х1024. Вот, можете поглядеть. Рендерилось 2:07 часа.
    Буду тестировать настройки, разбираться почему такое время. Сабдивы на материалах конечно тоже не маленькие кое-где, да и света много.
    Какие косяки можно отметить в дизайне и визе?
     

    Вложения:

    • 2205772.jpg
      2205772.jpg
      Размер файла:
      241,3 КБ
      Просмотров:
      137
  5. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Пол страшненький, и бэк не тот)
     
  6. Ein

    Ein Активный участник

    С нами с:
    29.03.2006
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    пол, согласен ) перебампил чего-то. Бэк не могу найти нормальный. уже третий вариант. Кстати, как лучше бэк ставить? у меня сейчас дуга за окном с наложенной текстурой. неудобно это как-то
     
  7. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    можно просто небо поставить, проблем будет меньше, а вообще дуга нормальный вариант (можно ещё убрать стёкла и вставлять в фотошопе через альфа-канал). люстра в потолок ушла, шторки не просвечивают совсем, ковры по краям не пушистые.
    по поводу времени рендера, дисплейс где-нибудь есть?
     
  8. Ein

    Ein Активный участник

    С нами с:
    29.03.2006
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Дисплейса нету. Небо ставить думаю не выход, горизонт же должен быть виден все равно. Убрать стекла это как? На большом окне и так их нет. Не умею в общем через альфа канал вставлять, есть урок?).
    И правда, люстру не заметил. Видать не опустил когда уровень у потолка сделал. Ковры сейчас тоже подправлю.
    В общем не знаю я, поставил сейчас опять 1600х1200 и ушел в тренажерку. пришел - прошло 3 часа, финальное время 3:40 показывает и опять растет. Это на лайткэше. При том что 1280х1024 за 2 часа считал. И опять на лайткэше процессор на 20% загружен.
    Настройки прилагаю.
    Материалы еще раз проверил - ничего что могло быть причиной не нашел. Может кто знает как заставить процессор считать лайткэш по полной программе?
     

    Вложения:

    • 2206262.jpg
      2206262.jpg
      Размер файла:
      385 КБ
      Просмотров:
      72
  9. Ein

    Ein Активный участник

    С нами с:
    29.03.2006
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Товарищи, давайте вместе думать.
    Загрузка процессора на всех ядрах равномерная, значит распределение потоков на ядра в порядке.
    Неполная загрузка процессора только при просчете лайткэша. Может у всех так? ОДнако все равно странно очень! Одно и то же считаю регионом, беру треть вида полоску. считается за 5-6 минут. Загрузка проца сначала 20-30% затем немного погодя повышается до 80-100% пока идет лайткэш. в это время появляются первые кусочки изображения. Затем загрузка ЦП уже не падает и на просчете ирмапы и рендеринге стабильно 100%.
    Но когда я ставлю на просчет все изображение целиком, картинка считается нифига не три раза по 5-6 минут. А один только лайткэш думает 30 минут и прогноз его завершения не радует, растет постоянно. В итоге 2 часа времени на рендеринг той же картинки, которая по кусочкам рендерится минут за 20-25.
    Отсюда вывод. Что-то не то в работе лайткэша. Если компьютеру дают полную сцену на просчет ЛК то он видать не справляется чтоли. Может получает данные кусками и обрабатывает быстрее чем они поступают, поэтому загрузка в пределах 25-30%. а когда маленький кусочек, то все данные приходят на обработку быстро за раз и так же быстро происходит их просчет процессором.
    Кто что думает по этому поводу?
     
  10. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    просто ради эксперимента попробуйте отключить галку displace в настройках рендера в свитке global switches - уж очень похоже на него. если процессор загружается не полностью, значит не в нём узкое место.
    про альфа-канал: сохраняйте картинку в формате png (например) и открывайте в фотошопе, окна будут прозрачными, и вы сможете подложить под них любую картинку (естественно дугу с фоном нужно удалить или скрыть, ну и стёкол быть не должно). прозрачными будут те части изображения, где нет никаких объектов.
     
  11. Ein

    Ein Активный участник

    С нами с:
    29.03.2006
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Спасибо, попробую сейчас
     
  12. Ein

    Ein Активный участник

    С нами с:
    29.03.2006
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Попробовал отключить дисплейс. Эффект тот же. Лайткэш показывает финальное время 1.5 часа и оно опять растет. 1280х1024. Загрузка цп 15-20%
     
  13. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    А коврик, случайно, не VrayFur? Если да, то попробуйте его удалить или спрятать и посмотрите на время и на загрузку процессора. Он катастрофически тормозит просчёт именно Лайт Кэша.
     
  14. Ein

    Ein Активный участник

    С нами с:
    29.03.2006
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    gracelorn, ВОТ! Именно так и есть! Тоже до этого дошел утром) Спрятал и время просчета ЛК уменьшилось до 3 минут.
    Однако теперь встает вопрос как это чудо отрендерить быстро. Без коврика не хочется. Если делать просчет ИРмап и ЛК со спрятанным фуром, а потом сохранять карты и указывать на финальный рендер со включенным фуром, то ковер получается черный.
    Если сохранять только ЛК, а ирмап просчитывать, то он тоже очень долго считается. Еще дольше кажется чем при обычных методах.
     
  15. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Странно, что при сохранении в файл ковёр получается чёрный. По идее, всё должно быть нормально. Другого способа я не знаю.
    Как вариант, можно использовать не VrayFur, а тот же максовский Hair and Fur, например. Мне он даже больше нравится. Или можно воспользоваться плагином MultiScatter, как описано в уроке BlackAgate (посмотрите в разделе уроков), тогда результат будет вообще суперреалистичным, если оперативки хватит, конечно )
     
  16. Ein

    Ein Активный участник

    С нами с:
    29.03.2006
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Сейчас отрендерил маленький кусочек ковра с использованием сохраненной карты лайткеша и просчете ИРмап. заняло 22 минуты, и ковер какой-то серый.
    Придется видать разбираться с мультискаттером. Не хочу столько ждать рендеров.
    Спасибо за комментарий :)
     
  17. Ein

    Ein Активный участник

    С нами с:
    29.03.2006
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Подключил ноутбук жены по вайфаю к сетевому рендеру. 1280 на 1024 вместо двух часов отрендерилась за 14 минут. На ноутбуке 4 гига оперативки и коре2дуо 2.66. ускорение в 8 раз.
    Не пойму только что делать с артефактами на шторках. Местами просвечивают фон и кое где мелкие пятна. ирмап выставил -4 -1 и Hsph, interp subdivs на 60 и 30. не помогло.
    И еще на ковре внизу картинки темная полоса какая то.
     

    Вложения:

    • 2207227.jpg
      2207227.jpg
      Размер файла:
      709,9 КБ
      Просмотров:
      78
  18. Ein

    Ein Активный участник

    С нами с:
    29.03.2006
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Чепуха какая! Без участия ноутбука время рендеринга 19 минут теперь! До этого было 2 часа, напомню. Изменил только мин и макс рэйт на ирмапе (-3 и -1 поставил), что по идее может только затянуть рендеринг. И сделал в вирей фюре распределение волосин методом не на всю область (per area), а поставил на полигон по 100 волосин (per face). Может из-за этого быстрее стало.
    Вот с обработкой и без выкладываю. Нормально?
     

    Вложения:

    • 2207392.jpg
      2207392.jpg
      Размер файла:
      811,6 КБ
      Просмотров:
      89
    • 2207393.jpg
      2207393.jpg
      Размер файла:
      708,9 КБ
      Просмотров:
      76
  19. sergik_maxxx

    sergik_maxxx Активный участник

    С нами с:
    10.07.2008
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    Ein, а это коммерческая работа?
    бэк флипнуть надо, тогда хоть освещение кроны будет совпадать с vr sun ну и оконную раму выявить
     
  20. Ein

    Ein Активный участник

    С нами с:
    29.03.2006
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    sergik_maxxx, не, в этот раз просто для себя тренеруюсь в дизайне и визе ) Дизайнеры мои в отпуске, вернутся, начнем опять работать.
    Бэк на самом деле надо править. Сделаю.
    А вот с рамой оконной не знаю что сделать - она в белый уходит.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей