Render.ru

Дизайн гостиной для себя любимой

#1
Доброго всем времени суток, я как в той пословице про сапожника без сапог, есть квартира но нет ремонта, :) , очень уж хочеться для себя, да что то особенное но не выходит каменный цветок, невероятно сложно делать для себя ток много что нравиться не могу определица. Профессионалы очень уж нужна ваша помощь, что то получилось но пока не то, сыро все получаеться.
 

Вложения

Рейтинг
88
#2
Администратор закроет эту тему из-за названия!)
Название должно отображать суть темы!
 
Рейтинг
88
#3
Один стул в одном стиле другой в другом(
Книги не столь важно но.... они слишком яркие (не подберешь в жизни)
Диван не в теме.
И столик возле него.
И встроенный шкаф, мат надо заменить.
Лучше делать все в стиле минимализма но комфортабельно!
Я не профессионал но это очевидно!
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#4
нравится: пол, стены (те что темно-серые, вот бы все были такими), карниз, потолок, тройная черно-белая фотография.
не нравится: мебель (вся, в основном из-за яркости и материалов, как на встроенном шкафу), бра и торшеры (слишком большие и пестрые), стены под кирпич (это муветон), люстра, шторы, дверь (просто другая лучше подошла бы, есть такие без наличников, в плоскости стены).
вообще сделайте все в этих черно-бело-серых тонах, как вы сделали стены, пол и потолок, под черно-белое фото, и будет просто здорово. это не будет мрачно, яркости добавят всякие мелочи, что в жизни обязательно будут присутствовать в интерьере (и на фоне серого они будут выглядеть еще ярче, чем обычно). только не надо использовать именно белый и черный, по-больше серых оттенков, как будто это фотография цветного интерьера, вот тогда это будет круто.
ну и модели предметов надо подобрать по-интереснее. у вас неплохие полки (хотя я бы убрал те, что над телевизором, а то как-то все ими загромождено), столы, диван и журнальный столик (я сейчас имею ввиду исключительно форму предметов). а вот абсолютно все светильники, стулья и кресла мне кажутся не удачными.