что касается гостиной: грубоватые модельки мягкой мебели и журнального стола (здесь хочется чего-то изящного); материала должны быть сложнее (минимум три карты: deffuse, bump и карта на отражение, для их создания можно использовать программу crazy bump, там сразу все понятно как что делать), а так например паркет у вас ничего не отражает, тканевые материалы абсолютно плоские; есть вопросы по композиции кадра, скажем очень неприятно обрезаны ножка столика, картина и кресло справа; что касается дизайна, прежде всего можно уменьшить количество цветов (я не скажу, что цветовое решение плохое, но в нем нет изящества. с большим количеством оттенков крайне сложно справиться), затем нужно подумать над функциональностью каждого элемента (на полочках в нише стоит всего 4 предмета, возникает вопрос, а нужны ли они? столик слишком близко придвинут к дивану, растение в горшке мешает проходу). когда вы вешаете на стену несколько картин рядом в одной цветовой гамме, они читаются почти как одно целое. в зеленом варианте получается немного не уравновешенная композиция именно внутри картин, нужно поменять их местами: правую сдвинуть в самый левый край или, хотя бы, в центр. пейзаж за окном лучше сделать зимним (я опять про зеленый), лучше попадет в цвет, а в красном совершенно правильно выбран ночной город. вертикаль вазы с цветами и музыкальной колонки накладываются друг на друга - это не очень хорошо. текстура на горизонтальной тканевой ленте под потолком - растянутая.