Render.ru

Дизайн гостинной и спальни!

ANISKA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Работаю дизайнером 6 месяцев,хочу услышать советы и критику по стилистике и визуализации!,в работе использовались 3dmax,v-ray,photoshop.
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#2
Первая, со спальней, ничего так. Еще бы выровнять вертикали, поработать с материалами, чуть приглушить засветы - и в галерею:)
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#3
мне кажется, что растение на первой картинке лишнее. приятные цвета и свет, пожалуй мебель несколько громоздкая, но воздушность цветов это скрадывает.
 

ANISKA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
BlackAgate Спасибо за советы-в первую очередь хотела слышать замечания и советы именно от вас!
постаралась выполнить замечания и вот что получилось.
 

Вложения

ANISKA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
А что же с гостиной??? совсем не понравилось или нет никаких замечаний???))) Жду советов! Спасибо!
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#6
Везде проблемы с материалами. В случае гостиной ракурсы плохие.
Вертикали нужно выравнивать
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#7
да, гостиная получилась хуже. материалы и соответственно вся картинка не реалистично смотрятся. и если в спальной царит гармония и есть очень красивые элементы дизайна и декора (просто восхитительна, подобранная вами, картинка), то в гостиной, хотя все столь же романтично (особенно в зеленом варианте), есть некая раздробленность.
 

ANISKA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
BlackAgate Здравствуйте! с наступающими праздниками!Хочу вернуться к этой проблемке... Можете указать,что именно не так с материалами? Какая тут проблема? ведь мне и дальше работать в этой сфере-хочеться идти в перед,без помарок. Пожскажите пожалуйста?! Спасибо!
 

ANISKA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
William Здравствуйте! Да комплементы про спальню огромное спасибо!Вас тоже прошу подсказать все недостатки и дайте совет как добиться реалистичности? Спасибо!
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#10
что касается гостиной: грубоватые модельки мягкой мебели и журнального стола (здесь хочется чего-то изящного); материала должны быть сложнее (минимум три карты: deffuse, bump и карта на отражение, для их создания можно использовать программу crazy bump, там сразу все понятно как что делать), а так например паркет у вас ничего не отражает, тканевые материалы абсолютно плоские; есть вопросы по композиции кадра, скажем очень неприятно обрезаны ножка столика, картина и кресло справа; что касается дизайна, прежде всего можно уменьшить количество цветов (я не скажу, что цветовое решение плохое, но в нем нет изящества. с большим количеством оттенков крайне сложно справиться), затем нужно подумать над функциональностью каждого элемента (на полочках в нише стоит всего 4 предмета, возникает вопрос, а нужны ли они? столик слишком близко придвинут к дивану, растение в горшке мешает проходу). когда вы вешаете на стену несколько картин рядом в одной цветовой гамме, они читаются почти как одно целое. в зеленом варианте получается немного не уравновешенная композиция именно внутри картин, нужно поменять их местами: правую сдвинуть в самый левый край или, хотя бы, в центр. пейзаж за окном лучше сделать зимним (я опять про зеленый), лучше попадет в цвет, а в красном совершенно правильно выбран ночной город. вертикаль вазы с цветами и музыкальной колонки накладываются друг на друга - это не очень хорошо. текстура на горизонтальной тканевой ленте под потолком - растянутая.
 
Сверху