1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Dividing polygroups

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем marquise_des_anges, 19 мар 2009.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Стоит ли повышать уровень детализации только для одной полигруппы (например для тела если полигоны на руках и на ногах гораздо меньше по размеру), топология получается некрасивая...
     
  2. vadozzer

    vadozzer Мастер

    С нами с:
    20.12.2007
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    82
    ну так что ты спрашываешь ? стоит ли ? нет, не стоит (треугольники начнутся)
    сетку делай нормальную и не нужно будет дивайд на сабтулах делать
     
  3. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    такая по умолчанию получилась после zsphere, надо делать ретопологию?
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей