1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Divide

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Опермакс, 3 ноя 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Опермакс

    Опермакс Активный участник

    С нами с:
    24.08.2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Заметил интересную вещь: все 3d мешы в Браше при применении Geometry => Divide делятся как положено, т.е. каждый полигон разбивается на 4 части. А вот если применить Divide к Plane3D, то получается что-то непонятное: с краю меша что-то там смещается просто и всё. А надо бы сделать так, чтобы в этом меше, состоящем всего лишь из плоскости (не знаю, что там Брашу в этом не нравится) полигоны точно также поделились. Что же делать?
     
  2. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Всё нормально делиться . Если нажать Shift + F включаеться видимость сетки , тогда можно заметить что плоскость по умолчанию не один полигон а много больше . При дивайве скругляються углы а каждый полигон делиться на четыре .
     
  3. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Если сделать не активной кнопку Smt около Divide, то все будет ок и ничего смещаться не будет. Кнопка убирает сглаживание при дивайде.

    Опермакс, на будущее: для таких вопросов(имеется в виду начального уровня) есть отдельная тема. Не стоит каждый раз создавать новую.
     
  4. Опермакс

    Опермакс Активный участник

    С нами с:
    24.08.2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ок, уже понял.
    PS на некоторые мои начальные вопросы тут так и не смогли ответить. Однако уже и не надо - сам разобрался.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей