1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Divide polygon

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 28 мар 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Помогите начинающему моделлеру. Пробую отрисовать органику из мешей и встаю перед проблемой: как нормально поделить полигон? Обычный Divide разбивает его на треугольники ( с ними работатьт труднее), Tesselate делает примерно тоже самое. А хотелось бы полигон разбить на четыре части ()тоже полигональные. Посоветуйте.
     
  2. Guest

    ну есть MeshSmooth... там можно указать вид разбиения... а в 4-м Макс-е есть такая штука как HSDS - там тоже можно указать, чтобы на выходе были Quad polygons (четырёхугольные полигоны)
     
  3. nnso'n

    nnso'n Знаток

    С нами с:
    22.05.2002
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Sub object->poligon там есть кнопка cut.Нажмешь и режешь как тебе надо.Удачи.
     
  4. Guest

    Ну есть собственно операция divide edge.... А еще есть MeshTools, там вообще эта проблема сведена до банальной операциями Connect1 и пр...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей