1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

dityNUTS.?????

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 26 мар 2003.

  1. Guest

    Пипл, пара вопросов,
    где взять dityNUTS..?
    второе -как затянуть сиквенс на параметр материала...
    как то делал, забыл ля..
    и еще, про дисплэйс..
    какие оптимальные настройки этого параметра..
    так скать золотая середина..
    уже измучился..
    что то качество мапы , не шипко меняет качество дисплеса..
    хотя всегда был другого мнения.
    расколбасил поверхность на сотню квадратиков..
    результ один и тот же.. в чем грабли?
    все огромное спасибо..
    вопросы правда те еще...
    бывает.
     
  2. Guest

    Насчет дисплейса: не пользуйся стандартным, найди DiTools. Бесплатный плугин, Много чего умеет. И дисплейс тоже. Причем его видно сразу во вьюпорте. Тока вот убей не помню где я его брал.
     
  3. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Сильвер, он не дисплейс делает. Он в реалтайме генерит геометрию. А это часто неприемлемо - при сложной текстуре (на основе которой геометрия и генерится) машина может просто лечь. Про синий дисплейс. Он ЖЕСТКО завязан на UV-маппинг (и только на него, с другим маппингом лезут одни ошибки). А чтоб менялось качество - играй не с разрешением объекта а с разрешением текстуры. И не забывай - это не рендермен, ТАК как там синька все равно дисплейс не сделает :) Хотя может, наверное, что-то похожее.. Но у меня приличное качество получалось только при текстурах grayscale примерно 3000 на 3000 и выше...
     
  4. Guest

    А разве Стандартный дисплейс у нее не то же самое делает?
    Мне показалось (раз пятнадцать) что он только имеющиеся полигоны и двигает а больше ничего. Хотя может ты и прав.
     
  5. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    не, не то. можно сказать и так, конечно :) только он "делает геометрию" в момент рендеринга. а это вполне приемлемо (в отличии от Ди Тулзы, которая геометрию плодит в сцене)

    хотя вот щас сижу проверяю (я дисплейс в синеме не пробовал с версии 6, если память не изменяет) и получается какое-то гомно. такое ощущение что ты прав и "дисплейс" - не более чем обычный голимый деформатор, который работает на существующей геометрии... ну это тогда и не дисплейс вовсе, а издевательство... если это так - юзайте Симбионт, господа. вместе с DarkTree. он хоть пока и не держит радиосити, зато врезается "унутрь" движка рендера и дисплейс там самый что ни есть нормальный...
     
  6. Guest

    Сапасибы пацаны, а вот про сиквесы то что, я так и не родил..
    спасибо еще раз.
     

Поделиться этой страницей