Render.ru

Distributed rendering дольше чем рендеринг на одном к

Artsega

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте, а кто знает почему так происходит.

Есть один супер компьютер самый крутой, самый дорогой. На нём стоит майка 2012 с vray 2,0

И есть ещё 10 компов i5, на них установлен просто vray

Пока что я завязал в ферму 4 компа и начал тестировать скорость рендеринга.

Результаты тестов:

Супер компьютер рендерит картинку за 2 мин 25 сек

А супер компьютер и ещё 4 компа i5 рендерят картинку за 4 мин 40 сек

Вопрос: что это всё значит? o_O
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#2
наверно картинка делится на части, и скорость становится такой , которая выдается самым медленным компом.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Для сетевого рендеринга должны быть свзяаны компы с одинаковыми параметрами иначе результат будет такой.
 

Artsega

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Всё равно, что то не то!

тесты показывают следующий результат:

Рендеринг на одном i5 - 2 мин

Рендеринг (distributed rendering) на двух i5 - 1 мин 50 сек

1. Почему 2а компа рендерят не в 2 раза быстрее, а чуть быстрее чем один?

2. Как вообще сам алгоритм сетевого рендеринга работает?

3. Можно ли настроить так, что бы каждый комп забирал себе картинку и сам полностью её рендерил?

Что ж так всё не эффективно работает, может дело в Vray или в каких то других настройках?((
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#5
Во-первых, от вас нету данных параметров сети, сцены, узлов и настроек рендера.
Во-вторых, 1-2 мин расчет это не показатель. Сцена должна считаться как минимум час-два, чтобы минимизировать постоянные задержки инициализации всей системы. Тогда о каких-то результатах можно говорить.
 
Рейтинг
47
#7
Сам сетевой рендер ни разу не делал (даже в живую его не видел). Но, попадались на глаза разные статьи.
Основная идея в том, что сцена, как бы копируется на второй компьютер. И если у тебя в сцене миллионы полигонов, куча текстур (все в тифах по 20мб) и при этом медленная сеть, то может получиться так, что сетевой рендер (одного кадра, не анимации!) будет даже медленнее.
Несколько компов, ускоряют просчет картинки. А поскольку настройки Ви-рея на картинках поганые. Вот и получается, что подготовка к рендеру длится дольше чем сам рендер. По этому, и не видно прироста в скорости.
 
Сверху