1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Distributed rendering дольше чем рендеринг на одном к

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Artsega, 8 окт 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Artsega

    Artsega Активный участник

    С нами с:
    13.01.2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте, а кто знает почему так происходит.

    Есть один супер компьютер самый крутой, самый дорогой. На нём стоит майка 2012 с vray 2,0

    И есть ещё 10 компов i5, на них установлен просто vray

    Пока что я завязал в ферму 4 компа и начал тестировать скорость рендеринга.

    Результаты тестов:

    Супер компьютер рендерит картинку за 2 мин 25 сек

    А супер компьютер и ещё 4 компа i5 рендерят картинку за 4 мин 40 сек

    Вопрос: что это всё значит? o_O
     
  2. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    наверно картинка делится на части, и скорость становится такой , которая выдается самым медленным компом.
     
  3. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Для сетевого рендеринга должны быть свзяаны компы с одинаковыми параметрами иначе результат будет такой.
     
  4. Artsega

    Artsega Активный участник

    С нами с:
    13.01.2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всё равно, что то не то!

    тесты показывают следующий результат:

    Рендеринг на одном i5 - 2 мин

    Рендеринг (distributed rendering) на двух i5 - 1 мин 50 сек

    1. Почему 2а компа рендерят не в 2 раза быстрее, а чуть быстрее чем один?

    2. Как вообще сам алгоритм сетевого рендеринга работает?

    3. Можно ли настроить так, что бы каждый комп забирал себе картинку и сам полностью её рендерил?

    Что ж так всё не эффективно работает, может дело в Vray или в каких то других настройках?((
     
  5. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Во-первых, от вас нету данных параметров сети, сцены, узлов и настроек рендера.
    Во-вторых, 1-2 мин расчет это не показатель. Сцена должна считаться как минимум час-два, чтобы минимизировать постоянные задержки инициализации всей системы. Тогда о каких-то результатах можно говорить.
     
  6. Artsega

    Artsega Активный участник

    С нами с:
    13.01.2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Локальная сеть подключена через свич 1 gb

    Сцена уже 1,5 гига весит
     

    Вложения:

    • 3216610.jpg
      3216610.jpg
      Размер файла:
      190 КБ
      Просмотров:
      74
    • 3216611.jpg
      3216611.jpg
      Размер файла:
      190,5 КБ
      Просмотров:
      77
    • 3216612.jpg
      3216612.jpg
      Размер файла:
      179,3 КБ
      Просмотров:
      69
    • 3216613.jpg
      3216613.jpg
      Размер файла:
      209,4 КБ
      Просмотров:
      75
    • 3216614.jpg
      3216614.jpg
      Размер файла:
      642,2 КБ
      Просмотров:
      63
  7. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Сам сетевой рендер ни разу не делал (даже в живую его не видел). Но, попадались на глаза разные статьи.
    Основная идея в том, что сцена, как бы копируется на второй компьютер. И если у тебя в сцене миллионы полигонов, куча текстур (все в тифах по 20мб) и при этом медленная сеть, то может получиться так, что сетевой рендер (одного кадра, не анимации!) будет даже медленнее.
    Несколько компов, ускоряют просчет картинки. А поскольку настройки Ви-рея на картинках поганые. Вот и получается, что подготовка к рендеру длится дольше чем сам рендер. По этому, и не видно прироста в скорости.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей