distribute render VRay
на простеньких сценах типа турса с отражением hdri сетевые сервера подхватывают проект и нормально рендерят, но когда сцена более-менее сложная (и проект и текстуры на главном сервере, который видят все машины), тут начинаются проблемы. После рассылки сцены серверам, машины со стороны серверов обрывают коннект и остается лишь одна, которая и рендерит проект. При чем выбор этой машины произвольный и каждый раз меняется.
у кого какие мысли?
на простеньких сценах типа турса с отражением hdri сетевые сервера подхватывают проект и нормально рендерят, но когда сцена более-менее сложная (и проект и текстуры на главном сервере, который видят все машины), тут начинаются проблемы. После рассылки сцены серверам, машины со стороны серверов обрывают коннект и остается лишь одна, которая и рендерит проект. При чем выбор этой машины произвольный и каждый раз меняется.
у кого какие мысли?