Render.ru

Distribute Render. Пересвеченные бакеты?

Рейтинг
75
#1
День добрый.

Недавно настроил на работе сетку для рендера по сети (делал по известному уроку http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=603 ). Столкнулся с проблемой "разноярких" бакетов. Путем тестов выяснил что если в сцене источники света все стандартные то рендерит отлично, но если добавить Vray Sun или Vray Light то бакеты, отрендеренные на другой машине будут сильно засвечены. Причем если я в два раза сделаю свет темнее, то и удаленно он станет в два раза темнее прежнего, но разница сохранится . Версии и макса 2008 и vray 1.5 sp1 одинаковые абсолютно. Гаммы в максе пробовал крутить и на удаленной машине и локальной все одна фигня( . Может кто знает что можно еще попробовать?

Сегодня вечером постараюсь выложить неправильные рендеры для наглядности проблемы .
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Во вкладке "Глобал свичес" поставьте галку "Легаси сун/скы/камера моделс" и уберите галку "Усе №дс Макс фотометрик скале". Рецепт принесен Мракобесом из бездн интернета)
 
Рейтинг
75
#4
А еще вопрос сюда же напишу: у меня в легких сценах все работает отлично, компьютеры почти сразу подключаются к общему расчету и считают без ошибок. Но если взять сцену с моделями потяжелее, материалы с текстурами, GI врубить, то два других компа у меня как будто не успевают подключаться к расчетам. То ли сцену долго передают то ли еще что-то . Притом раза с десятого один комп начнет считать, и то не всегда. Папка с текстурами расшарена и включена во внешние пути на обоих компах. Как бороться с этим?
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#5
А фиг знает.
У меня вот компы при сетевом рендере вообще текстуры не видят - независимо от их расположения. А ежели машины по одиночке включать - рендерят нормально. Это у меня после установки ХР 64 бит стало - фиг знает, как настроить)
 
Сверху