Уважаемые эскулапы в майя, столкнулся с проблемой создания дисплейсмента, не понимаю законченного алгоритма этого процесса, от и до, и соответственно заканчивая визуализацией объекта с этим инструментом... В различных учебных видио такая каша, что уже мозг кипит.. Люди, растолкуйте как это правильно делать, запарился сил нет.. С бампом все получается, а вот с дисплейсментом конкретная засада...суть проблемы в том, что по сути смещения просто нет и все... Словно и не назначал этот шейдер на объект..
Дисплейсмент в майя, алгоритм создания. помощь новичку
- Автор темы Xem
- Дата создания
Да там в общем то не сложно. Есть различия небольшие в рендерах, смотря что используете. В вирее, например, чтобы отрабатывал он - у геометрии в атрибутах шейп ноды надо поставить соответствующие галочки. В остальном принцип один - на шейдинг группу коннектить дисплейс
Почему с ними тундра если дисплеймент и там и там пихается в слот displacement ноды SG (Shading Engine)?
Снова про этот мутный дисплейсмент, с материалами Майя, вроде разобрался.. Но вот, теперь маты Ментала. А с ними как? Это вообще тундра....
http://eat3d.com/maya_portraits
Вроде речь идёт про шейдеры, а не про рендеры. Мы же не знаем чем автор рендерит, и не будем затрагивать настройку апроксимации в МР.
Ps. Цитирую "Но вот, теперь маты Ментала. А с ними как? Это вообще тундра....", видимо Тс все таки нужен ментал.
Последнее редактирование:
Вроде речь идёт про шейдеры, а не про рендеры. Мы же не знаем чем автор рендерит, и не будем затрагивать настройку апроксимации в МР.
Ребяты огромное спасибо за участие, просто я все по порядку изучаю.. Сначала маты именно майские, затем менталовские, ну и все что с этими группами связано, и вот появился вопросик, майский арсенал, если исходить из пресловутой реалистичности, сильно отстают от менталовских?
Ну насчет вирея ты зря так думаешь. Вся однообразность и красочность исходит из того что в основном люди пользуются скаченными библиотеками материалов и пресетами. Мало кто сейчас (в общей массе) делает и настраивает вручную, потому и кажется глядя на рендеры, что все как то одинаково гламурно. Возможности этого рендера велики на самом деле, просто надо ручками, ручками.
Вот тут ты не прав. Слот один а вот у каждого рендера примочки свои.
Найди этот урок, там достаточно подробно расказано как использовать менталовский дисплейс. Года уже махровые, но суть по сей день мало изменилась
http://eat3d.com/maya_portraits
Найди этот урок, там достаточно подробно расказано как использовать менталовский дисплейс. Года уже махровые, но суть по сей день мало изменилась
http://eat3d.com/maya_portraits
Portrait Production - Creating a Realistic Portrait in Maya
и суть в том, что мужик отлично натыркался применять именно бамп, аж почти 7 карт в процессе использовано, а вот дисплейсмент даже не проскочил... Может опять, нужен танец с бубном? На подобии аппроксимации или чего еще по мудреней.. Бляха муза, 72 день перехода с макса, а толку ноль, перерыл хренову тучу видио, а внятного и последовательного алгоритма элементарного наброса дисплейсмента на долбанный элементарный кубик с применением ментал_икс пассес, мать его за шкирку нет.. Да что же я за дуб такой!!!
Последнее редактирование:
И у меня возник совсем идиотский вопрос:" А вообще кто нибудь в майке вообще пользует дисплейсмент?" В атрибутах этого материала я заметил особенность так сказать в группе базовых параметров настройки от диффуза до экстра-аттрибута, дисплейсмента вообще нет, тока бамп..Или я чего то не понимаю, или майка так сказать кушает все таки бамп лучше, чем дисплейсмент...
И у меня возник совсем идиотский вопрос:" А вообще кто нибудь в майке вообще пользует дисплейсмент?" В атрибутах этого материала я заметил особенность так сказать в группе базовых параметров настройки от диффуза до экстра-аттрибута, дисплейсмента вообще нет, тока бамп..Или я чего то не понимаю, или майка так сказать кушает все таки бамп лучше, чем дисплейсмент...
или майка так сказать кушает все таки бамп лучше, чем дисплейсмент
В атрибутах этого материала я заметил особенность так сказать в группе базовых параметров настройки от диффуза до экстра-аттрибута, дисплейсмента вообще нет, тока бамп