Render.ru

Дисплейс на кубе

Рейтинг
638
#1
Делаю дисплейс на кубической поверхности. После дисплейса грани разъезжаются и между ними остается щель. Как надо делать, чтобы щели не было?
 

Dmitry Maslennikov

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Тут вообще не имеет значения чем ты рендеришь...
Ты добавь полигонов на куб, дисплейс - это смещение геометрии по текстурной карте
 
Рейтинг
638
#4
Вопрос-то не о том, что не рендерится мелкая текстура.
Она рендерится, только стенки куба разъезжаются в стороны и остается между ними щель. Сами стенки мелко искарежены текстурой, между стенками только образуется щель.
 
#5
Как вариант попробуй всем фэйсам, к которым применен displasement назначить один smoothing group..
 
Рейтинг
638
#6
Спасибо, GoodMan! Помогло :)! Я с утра хотел сделать перевод в editable poly, чтобы тоже нормали плавно изменялись. Правда, если края должны быть острыми, пришлось бы много лупов еще добавить. А такое решение со смузинг группами мне в голову не пришло :)
 
Сверху