1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дисплейс на кубе

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 3 окт 2004.

Модераторы: Артер
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Делаю дисплейс на кубической поверхности. После дисплейса грани разъезжаются и между ними остается щель. Как надо делать, чтобы щели не было?
     
  2. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Забыл добавить, что рендерю максовским ментал реем...
     
  3. Dmitry Maslennikov

    Dmitry Maslennikov Активный участник

    С нами с:
    02.07.2004
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тут вообще не имеет значения чем ты рендеришь...
    Ты добавь полигонов на куб, дисплейс - это смещение геометрии по текстурной карте
     
  4. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Вопрос-то не о том, что не рендерится мелкая текстура.
    Она рендерится, только стенки куба разъезжаются в стороны и остается между ними щель. Сами стенки мелко искарежены текстурой, между стенками только образуется щель.
     
  5. Guest

    Как вариант попробуй всем фэйсам, к которым применен displasement назначить один smoothing group..
     
  6. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Спасибо, GoodMan! Помогло :)! Я с утра хотел сделать перевод в editable poly, чтобы тоже нормали плавно изменялись. Правда, если края должны быть острыми, пришлось бы много лупов еще добавить. А такое решение со смузинг группами мне в голову не пришло :)
     
  7. Guest

    Незачто.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей