Render.ru

Дисплейс и мультисаб/материал - не рендерится

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Доброго времени суток. Возник вопрос по дисплейсу в Ментал Рей(Макс-2008).
Не получается применить к обьекту мультисаб-материал с дисплейсом.
Упрощенный пример с изображением проблемы прилагаю.

На куб накладываю текстурные координаты и накладываю материал с картой дисплейса в свиток mental ray Connection. Вид карты - Height map displacement. Результат на изображении под цифрами 1,2 и 3. Пока все хорошо выдавливается.

Теперь к проблеме. Назначил через мультисаб-материал каждой грани куба свой материал с разными картами дисплейса (на изображении-цифра 4). При рендеринге дисплейс не наблюдается вааще.

Итак, вопрос:
1)Дисплейс что, не дружит с мультисам-материалами?
2)Каким образом наложить на разные грани одного объекта разные карты дисплейса?
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
понятия не имею, почему так, эксперементировать на ночь влом, попробуй поочерёдно назначать маты граням по-отдельности, не забывая коллапсировать стек каждый раз, если пользуешь UWVmap, и накрайняк сделать развёртку и наложить все карты как одну текстуру
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Спасибо.
Пробовал коллапсить стек-не помогает.
Анврап и наложение всех карт как текстуры помогает, но если подобных обьектов в файле много - то тзамучиться можно с развертками.
 

- - (moooV)

Знаток
Рейтинг
24
#5
Забыл ссылку.

http://img855.imageshack.us/img855/124/back1.jpg

Вся модель - один объект с мультисабом. Более того, на каждом подматериале - несколько карт дисплейсов, разделенные оффсетами (UV Multishell).

Дисплейсы пашут прекрасно (особенно обратить внимание на перчатки, черную среднюю часть, и рукава).

ЗЫ.
Макс 2011, ментал рей.
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Оказалось, что почемуто в 2008 максе менталовский дисплейс не дружит с мультисабами...
Проблему решил переводом всех мельтисабнодисплейсовых материалов в материалы МенталРей. Все заработало.
Всем спасибо.
 
Сверху