1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

дисплэйсментс по уму

Тема в разделе "Maya", создана пользователем khickma, 9 авг 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. khickma

    khickma Мастер

    С нами с:
    14.01.2003
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    141
    привет всем =)
    подскажите как правильно сделать мне рельеф по карте?
    чтото дисплейсментом у меня с косяками получается =(

    или другим способом по этой текстуре можно оли-поверхность сделать?
     

    Вложения:

    • 11476.jpg
      11476.jpg
      Размер файла:
      14,6 КБ
      Просмотров:
      38
    • 11477.jpg
      11477.jpg
      Размер файла:
      36,8 КБ
      Просмотров:
      42
  2. khickma

    khickma Мастер

    С нами с:
    14.01.2003
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    141
    мая версия 6.5, размер карты 4648х3425
     
  3. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    какая текстура - такой и рельеф ))
    поюзай miApproximation
    и лучше рендерить дисплейс, а не конвертить его в поли, как у тебя тут
     
  4. khickma

    khickma Мастер

    С нами с:
    14.01.2003
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    141
    в том и дело что мне потом домики ставить на рельеф =)
    а насчет miApproximation поподробней можно?
     
  5. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    можно сделать так...
    1. создаешь 2 плоскости с одинаковым материалом-дисплейсом, для удобства можно засунуть в отдельные слои.
    2. одну конвертишь в поли с удовлетворительным качеством, она чисто вспомогательного характера, для моделинга.
    3. другая пусть будет NURBS с высоким разрешением, гдето 30x30 patches
    при финальном рендере отключаешь слой с вспомогательной, включаешь с Nurbs, предварительно назначив ей displace approx - window>rendering>mentalRay>approxEditor, в атрибутах ставишь ему fine quality - все!
     
  6. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    В таких случаях я делаю prelight. Путёвая штука...
     
  7. khickma

    khickma Мастер

    С нами с:
    14.01.2003
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    141
    чтото не получилось...
    нурбс план "прямой" на рендере... без дисплейса...
    кинул на него текстуру, в апрокс_едиторе какие чекбойсы выставлять?
    сделал create displace aprox, потом рендер и ничего...
     
  8. khickma

    khickma Мастер

    С нами с:
    14.01.2003
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    141
    а про прелайт поподробней и пошагово можно? =)
    просто зайти и сказать а вот тото путевая штука и всё както слишком скудная инфа =)
     
  9. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    ты точно назначил approx объекту ?
    проверь сколько патчей у нурбса,
    а в presets approx'а поставь fine view high quality
     
  10. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    в данном случае prelight не поможет.. ему ведь надо на земле объекты расставлять, а прелайт просто создаст плосую текстуру дисплейса...
     
  11. khickma

    khickma Мастер

    С нами с:
    14.01.2003
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    141
    угу... точна... вот пошагово:

    делаю ламберт и ставлю на дисплейс текстуру
    потом делаю нурбсплан м юв по 30
    назначаю на него ламберт
    выделяю план и жму window>rendering>mentalRay>approxEditor
    там жму create на выборе Displace Aprox (Nurbs, Poly, Subd)
    ну и в mentalrayDisplaceApprox1 на Displace Tesselation Quality в пресетах выбираю Fine View High Quality
     
  12. khickma

    khickma Мастер

    С нами с:
    14.01.2003
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    141
    кстати - в оутпут_виндовс куча строчек из ментала:
    GEOM 0.3 warn 092025: object nurbsPlaneShape1 [206]: displacement shader returned values up to 5.65639e+011, clipped to max displace 5
    =)
     
  13. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    и что не получилось?
     
  14. khickma

    khickma Мастер

    С нами с:
    14.01.2003
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    141
    неа.. на рендере плоский план и всё...
     
  15. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    скинь сцену, чтото нереально както..
    eranicle@mail.ru помогу чем смогу, или дай мыло я скину тебе похожую, просто заменишь текстуру на свою
     
  16. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    да вроде все нормально получаетсся, токо мне не совсем понятно, а че - просто на бамп нельзя карту положить?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей