1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

displasment

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 20 май 2003.

  1. Guest

    Скажите (кто занет).
    Каким образом рендер это делает (интересует математика и т.д.)
    Разбивает обьект дополнительно на треугольники в зависимости от текстуры?
     
  2. Guest

    http://www.render.ru/articles/63/
     
  3. severum

    severum Активный участник

    С нами с:
    29.07.2005
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Lucky3D спасибо, но про displasment конкретно там ничего нет. А трассировку лучей и еще некоторые фишки я и сам писал. Мне интересно конкретно реализация ЕГО.
     

Поделиться этой страницей