1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Displacement

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 27 июл 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Вопрос в соответствии с познаниями.
    Почему Displacement искажает или рвет геометрию?
    Как мне с этим бороться?
    Хэлпа нет...:(
     
  2. Guest

    >Почему Displacement искажает или рвет геометрию?
    Таковы его функции, в отличии от Bump'a, который изменяет только нормали Displacement искажает геометрию, и бороться с этим не надо.

    Если результат слишком некраивый. Попробуй увеличить детализацию модели, либо немного размыть шейдер для Displacement, также поиграйся с параметром изменяющий степень Displacement.

    Успехов
     
  3. Guest

    Боротся с этим надо извини но это не проблемы дисплейса а проюдемы рендера или не мытых рук, вообще лутше не пользоватся майским дисплейсом, если очень надо то можно порендерить менталом, но на крупных планах всеравно будут проблемы, единственное что можно посоветовать не видя сцены, это поставить дисплейсмент поменьше, и проверить геометрию,
    на коректность.
     
  4. Guest

    специально проверил майский дисплейс, всё нормально если выставить боундинг бокс скейл для шейпа которого дисплейсят. то_есть это проблема не рендера, а какаято другая проблемма. блин.

    подробнее: дисплейс типа смещает точку при рендере в данном случае по нормали, размер объекта для рендера определяется боундинг боксом, шо вылазит то типа не объект. потому и рвёт если не сказать что ентот самый бокс поболее будет типа. вот.
     
  5. Guest

    с майкой тяжко без хелпа очень. дык он есть бесплатный на алиасе в комплекте с майей лёрнинг эдишн.
     
  6. Guest

    Про боундинг бокс не до конца понял...
     
  7. Guest

    Gospoda V Maya 5 pojavilasj novaja utilita pozvoljaet smotreti displacement prjamo v scene nazivaetisja "***Height". Ejo nuzhno podkljuchiti k displacementu materiala.

    Escho v helpe pojavilasi sekcija po povodu artifaktov dispalcementa.

    http://localhost:4444/Maya5.0/en_US/Shading/TextureObjects77.html

    Mozhet v etom delo.
     
  8. Guest

    открываеш атрибут эдитор на шейпе объекта которого дисплейсиш открываеш вкладку дисплейсмень мап и давиш на кнопку калькулятэ боундинг бокс скейл... типа всё.
     
  9. Guest

    Буду мутить, спасибо, друзья!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей