1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Displacement vs Surface

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 26 окт 2000.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Имеется какая нибудь разница между
    дисплэйс шейдером и дисплэйсментом осуществленным
    внутри сурфейс шейдера ?
    Или дисплэйс шейдер стал чем то типа апендикса?
     
  2. Guest

    Вот что сказано по этому поводу в Arman:

    1. Дисплейс внутри шейдера - это внутренняя фича Prman.

    2. Дисплейс внутри шейдера в BMRT дает бамп, а не дисплейс.

    3. Скорее всего, дисплейс внутри дисплейса работает быстрее. Хотя для REYES - не факт.

    4. Вполне возможно, что улучшения в алгоритме дисплейса будут делаться только для displacement shaders.

    Именно так: скорее всего и вполне возможно.
     
  3. Guest

    Мне кажется, что Displacement shader в prman действительно должен работать быстрее, чем отклонение P в Surface shader: в REYES displacement вычисляется _до_ surface. Так что, получается, что отклонение P при shading придется или выносить в начало вычислений, или, если значение этого отклонения зависит от ранее вычисленных Oi/Ci ... даже не знаю, что тогда... Перезапускать шейдер заново, поскольку может измениться весь контекст (visibility/backface culling, etc)? В общем, это уже кишки реализации, и если это на самом деле интересно, можно спросить у Larry в c.g.r.r.
     
  4. Guest

    Это действительно интересно.
    Не мог бы ты спросить плиз.
    У меня английский - односторонний - входит все а выйти ничо неможет.
     
  5. Guest

    Уже послал. Ждем ответов.
     
  6. Guest

    Видел в c.g.r.r флейм на эту тему? Вкратце: Ларри говорит, что в prmanе практически безопасно делать displacement в surface шейдере, но это все-таки особенность конкретной реализации, и не стоит этим перебарщивать, если есть планы переноса шейдера на другой рендерер. Хотя, как я понимаю, в данном случае portability - это скорее стиль жизни, чем реальная задача.
     
  7. Guest

    Читал. Сенкс.
    Просто так удобнее лепить шейдер в ShadeTree
    Видиш одновременно и Surf и Displace
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей