1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Displacement shader

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 28 май 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Тут есть еще скучающе эксперты, которые знают, как этим (сабж) пользоватся ? В хелпе написано очень непонятно, у упомянутой там SG у меня нет в принципе.
    Итак?
     
  2. Guest

    SG это Shading Group. Он у тебя есть. Открой хоть мультилистер к примеру. Там материал есть по умолчанию присваеваемый объектам. Он (по умолчанию) состоит из 2х частей (открой его в Аттрибут эдитор) одна часть - сам lambert1, а вторая его часть - initialShadingGroup. Туда тебе и надо. Ткни в Аттрибут эдиторе на закладку initialShadingGroup (SG твое) и там все дальше сам увидишь.
     
  3. Guest

    А дальше что с этим делать?
    Как собственно гофр (в моем случае) создать? Текстура полутоновая есть, но как ее назначить на карту смещения, для создания явного рельефа ?
     
  4. Guest

    Ну ты эта, давай тоже не ленись. Дальше как обычное присвоение текстуры в Майя. Хелп почитай там немножко.... Ну учти только что твой дисплэйс только при рендере виден будет.
     
  5. Guest

    subj
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей