1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

displacement map

Тема в разделе "Unity3D", создана пользователем Евгений_артист, 4 сен 2015.

Модераторы: punkvideo
  1. Евгений_артист

    Евгений_артист Пользователь сайта

    С нами с:
    04.09.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Очень нужна помощь знающих людей. Не получается применить displacement map к персонажу. Персонаж перенесен из zbrush . И сейчас находится в состоянии лоу поли. Текстуры , normal map, displacement map сняты с хай поли, этой же модели в том же zbrush. Использую tessellation bumped specular(displacement). Но результат не тот. При увеличении ползунка heid, МОДЕЛЬ РАЗБАРАБАНИВАЕТ. Тоесть того , хотя бы приближенного результата модели который я создал в zbrush, я получить не могу... Помогите пожалуйста советом, если кто знает! Перерыл все и вся. Нашел 1 видео с применением именно к персонажу но без подробностей... не видно какие текстуры и как вставляли , есть только код шейдера который так как на видео не работает я попробовал.
     
  2. Дмитрий Юрков

    Дмитрий Юрков Активный участник

    С нами с:
    12.10.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    9
    можешь показать код и как у тебя разлёт модели происходит?
     
  3. Евгений_артист

    Евгений_артист Пользователь сайта

    С нами с:
    04.09.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не дождался тогда ответа. Спасибо, что отреагировал Дмитрий! А в обще мне тогда ответили хорошие люди и обьяснили. Что это не самый лучший метод, для детализации, допустим того же персонажа. Использовать можно, но необходимо вносить изменения в шейдер. И не для всех устройств такое подходит, ресурсоемко и будел отличие от исходников. Вобщем рекомендуется использовать нормал мапы. Учитывая то, что я от кода далек, решил последовать совету. А что касается игрового пространства, то там другое.
     
Модераторы: punkvideo

Поделиться этой страницей