1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Displacement map

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 3 июн 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    здраствуйте
    задача такова:
    использавать в качестве сабжа
    layered shader в котором много чего намешано (B&W)
    проблема что подать на displacement нужно alpha out
    а у layered shader-a таковой нет. пытался вставлять в
    рамп и с него уже брать альфу - но это есессено не помого
    подскажите плиз как можно конвертнуть выход с layered shader
    в alpha out пригодный для displacement map
    спасибо
     
  2. Guest

    luminance node
     
  3. Guest

    спасибо dv
    но это не помогло...
     
  4. Guest

    Roberto wrote:
    >

    > проблема что подать на displacement нужно alpha out
    > а у layered shader-a таковой нет.

    Это тебе дисплэйсмент сам сказал, или кто-то другой посоветовал? Обманули, сволочи....
     
  5. Guest

    я очень доверчивый... :)
    во всяком случае все что можно было подать из layered shader
    на displacement я проверил а так-же и через luminance - дисплэйсмент молчит

    без волшебства не обойтись...
     
  6. Guest

    после или перед луминанцем поставь multiply/divide
    коээфициент умножение подберешь опытным путем
     
  7. Guest

    спасибо
    попробую
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей