Render.ru

Displacement map

#1
здраствуйте
задача такова:
использавать в качестве сабжа
layered shader в котором много чего намешано (B&W)
проблема что подать на displacement нужно alpha out
а у layered shader-a таковой нет. пытался вставлять в
рамп и с него уже брать альфу - но это есессено не помого
подскажите плиз как можно конвертнуть выход с layered shader
в alpha out пригодный для displacement map
спасибо
 
#4
Roberto wrote:
>

> проблема что подать на displacement нужно alpha out
> а у layered shader-a таковой нет.

Это тебе дисплэйсмент сам сказал, или кто-то другой посоветовал? Обманули, сволочи....
 
#5
я очень доверчивый... :)
во всяком случае все что можно было подать из layered shader
на displacement я проверил а так-же и через luminance - дисплэйсмент молчит

без волшебства не обойтись...
 
#6
после или перед луминанцем поставь multiply/divide
коээфициент умножение подберешь опытным путем
 
Сверху