1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

displacement map при рендере?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 1 сен 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Делаю текстуру, вешаю ее на материал как displacement map. Но при рендере с помощью Software слишком все угловато и неровно получается. Пробовал просто на плоскость Checker вешать и плохо, имею квадраты все в изломах.
    Потом если конвертировать displacement to poligon - тоже лажа. Подскажите где что понажимать?
     
  2. Generic

    Generic Активный участник

    С нами с:
    07.06.2005
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А на вкладке шэйп displacement map посмотреть, хелп почитать?

    Вот ключевые слова:
    Feature-based displacement map attributes

    Если это не поможет тогда к доктору
     
  3. Guest

    спасибо огромное, просто не знал что - displacement mapped objects usually require further tessellation.
     
  4. Generic

    Generic Активный участник

    С нами с:
    07.06.2005
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну только не надо понимать это буквально, initial sample rate и extra sample rate ключевые параметры для достижения хорошего результата.
    Я в том плане что не стоит сабдивайдить объект до миллиона фэйсов.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей