1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Displacement map - настройка

Тема в разделе "Maya", создана пользователем J-A-G-U-A-R, 23 мар 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Доброго настроения.

    А вопрос следующий. Displacement map - может смещать поверхность только в одном направдении ? Т.е. - черный цвет минимальное и начальное значение, и при осветлении смещение идет в плюс. А можно как нибудь сделать чтобы серый цвет был нулевым уровнем, и соответственно черный был углублением, а белый выступом?

    И можно ли коректировать коэфициент смещения не редактированием рисунка, а просто в Maya?
     
  2. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    можно в любом направлении.
    можно в Майя.
    Юзайте поиск.была уже тема.
     
  3. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Тогда если можно сказать хоть по какому слову искать? потому что поисковик на результаты с Displasment и смещением, ничего не выдает.
     
  4. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Посмотри в атрибутэдиторе настройки имиджа, там всё есть.
     
  5. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Поиск по слову "Displasment" ничего и не должен выдавать. Потому что это называется "Displacement".
     
  6. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    это я тут ошибся, в первом же сообщении правильно написал )
    Но не в этом суть, я уже разобрался спасибо. хотя в хэлпе нашел только общее описание, но не настройти параметров.
     
  7. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Почти все параметры в Maya могут принимать отрицательные значения.
     
  8. ArtmanUrgus

    ArtmanUrgus Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    При дисплэйсменте необходимо контролировать офсет карты (то есть ее позиционирование к поверхности самого объекта) Для каждого рендера это свое собственное значение. Глубина дисплейсмента также зависит от рендера. Так например RenderMan и Turtle поддерживают глубину карты 10 одинакого а МенталРей или встроеный Софтрендер делают ее в два раза меньше. При этом офсет карты почти всегда болжен быть в два раза меньше чем глубина выдавливания.
     
  9. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    offset = -gain/2
     
  10. ArtmanUrgus

    ArtmanUrgus Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Спасибо решатель именно это я имел в виду :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей