Render.ru

Displacement map - настройка

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Доброго настроения.

А вопрос следующий. Displacement map - может смещать поверхность только в одном направдении ? Т.е. - черный цвет минимальное и начальное значение, и при осветлении смещение идет в плюс. А можно как нибудь сделать чтобы серый цвет был нулевым уровнем, и соответственно черный был углублением, а белый выступом?

И можно ли коректировать коэфициент смещения не редактированием рисунка, а просто в Maya?
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Тогда если можно сказать хоть по какому слову искать? потому что поисковик на результаты с Displasment и смещением, ничего не выдает.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#6
это я тут ошибся, в первом же сообщении правильно написал )
Но не в этом суть, я уже разобрался спасибо. хотя в хэлпе нашел только общее описание, но не настройти параметров.
 

ArtmanUrgus

Активный участник
Рейтинг
15
#8
При дисплэйсменте необходимо контролировать офсет карты (то есть ее позиционирование к поверхности самого объекта) Для каждого рендера это свое собственное значение. Глубина дисплейсмента также зависит от рендера. Так например RenderMan и Turtle поддерживают глубину карты 10 одинакого а МенталРей или встроеный Софтрендер делают ее в два раза меньше. При этом офсет карты почти всегда болжен быть в два раза меньше чем глубина выдавливания.
 
Сверху