1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

displacement и разрушающийся обьект.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Роман Ловыгин, 18 ноя 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Роман Ловыгин

    Роман Ловыгин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Хотел бы узнать за ранее во избежании проблем в бдущем...
    Сейчас я делаю низкополигональную модельку в мае, дпделываю ее в збраше или мудбохе, экспортирую низкополигональныю модельку с картой displacement обратно в мая. А теперь вопрос при разрушении объекта, допустим его разбивание о пол, разабьется ли на части и правильно развертка и сама карта displacement? если все нормально будет то это хорошо! а если нет, подскажите как можно этого избежать!
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а попробовать религия не позволяет?
    сделай все на шарике и проверь... капец.
     
  3. Роман Ловыгин

    Роман Ловыгин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Попробывал! Карта displacement уже не рендерится, да м вообще обьект не рендерится сглаженным. Как можно сделать что бы все рендерилось с displacement. неужели нразбывать объект на кусочки, без создания карты displacement в милион полигонов))).
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    во первых чем разбиваете? во вторых проверьте как расположены UV до рабития и после.. потом сравните и сделайте правильные выводы.
     
  5. Роман Ловыгин

    Роман Ловыгин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Разбиваю плагинов Ruin 3.1, я сам прекрасно понимаю что после разбивки происходит, с разверткой полный п....! ну я в ней не спец, по этому попрошу посмотреть вас.. и посоветовать, во вторых, вся модель отображается с острыми гранями, а soften edge не помогает, вообщем рисунки скинул...
     

    Вложения:

    • 2033787.jpg
      2033787.jpg
      Размер файла:
      69,5 КБ
      Просмотров:
      43
    • 2033788.jpg
      2033788.jpg
      Размер файла:
      288,7 КБ
      Просмотров:
      44
    • 2033789.jpg
      2033789.jpg
      Размер файла:
      254,4 КБ
      Просмотров:
      41
    • 2033790.jpg
      2033790.jpg
      Размер файла:
      398,5 КБ
      Просмотров:
      50
  6. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Роман Ловыгин, а вы не пробовали сломать модель стандартным майским шаттером, он конечно багоглючный, но может получше действует, могу также посоветовать еще один вариант плагина для ломания http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/dynamics/c/shatterplus
     
  7. Роман Ловыгин

    Роман Ловыгин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    стандартный у меня то работает то нет. я сам не понимаю по чему, может мая глючит, историю удалею, фриз транформ делаю...
    Спасибо попробую Slavenin.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей