Render.ru

displacement и разрушающийся обьект.

Роман Ловыгин

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Хотел бы узнать за ранее во избежании проблем в бдущем...
Сейчас я делаю низкополигональную модельку в мае, дпделываю ее в збраше или мудбохе, экспортирую низкополигональныю модельку с картой displacement обратно в мая. А теперь вопрос при разрушении объекта, допустим его разбивание о пол, разабьется ли на части и правильно развертка и сама карта displacement? если все нормально будет то это хорошо! а если нет, подскажите как можно этого избежать!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
а попробовать религия не позволяет?
сделай все на шарике и проверь... капец.
 

Роман Ловыгин

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Попробывал! Карта displacement уже не рендерится, да м вообще обьект не рендерится сглаженным. Как можно сделать что бы все рендерилось с displacement. неужели нразбывать объект на кусочки, без создания карты displacement в милион полигонов))).
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
во первых чем разбиваете? во вторых проверьте как расположены UV до рабития и после.. потом сравните и сделайте правильные выводы.
 

Роман Ловыгин

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Разбиваю плагинов Ruin 3.1, я сам прекрасно понимаю что после разбивки происходит, с разверткой полный п....! ну я в ней не спец, по этому попрошу посмотреть вас.. и посоветовать, во вторых, вся модель отображается с острыми гранями, а soften edge не помогает, вообщем рисунки скинул...
 

Вложения

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Роман Ловыгин, а вы не пробовали сломать модель стандартным майским шаттером, он конечно багоглючный, но может получше действует, могу также посоветовать еще один вариант плагина для ломания http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/dynamics/c/shatterplus
 

Роман Ловыгин

Активный участник
Рейтинг
11
#7
стандартный у меня то работает то нет. я сам не понимаю по чему, может мая глючит, историю удалею, фриз транформ делаю...
Спасибо попробую Slavenin.
 
Сверху