Render.ru

Displace

Рейтинг
638
#1
Привет!
Есть поверхность, у которой все деформации по z (вниз-вверх). Как можно
в максе на основе такой поверхности получить черно-белую карту для дисплэйса
плоскости, чтобы плоскость стала повторять изгибы поверхности при рендеринге
(хочу сокраитить количество полигонов в сцене при помощи дисплейс карты).
Спасибо.
 
#2
Насколько я понимаю, displace-карта просто производит изменение самой геометрии (в отличии от bump) и для уменьшения количества полигонов она врят-ли подойдет. Если же наложить displace на "упрощенную" поверхность, то результат будет отличаться от исходного - нельзя меньшим количеством треугольников в точности передать прежнюю поверхность.
 
Рейтинг
638
#3
Я имел в виду, что хочу сделать карту, чтобы потом наложить ее тайлами на поверхность, вместо геометрии. Потом отрендерить в текстуру :).
 
Рейтинг
638
#5
можно :) браТишка
в максе есть kaldera для этого, а в майе это встроено, хотя ты наверное из моего кривого описания сделал неправильные выводы.
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#6
не понимаю в чем загвоздка...
рендеришь сканлайном тупо тот вьюпорт, с какой стороны виден будущий дисплейс-рельеф, в фото@!#$ уровня корректишь а потом используй это как карту
 
Сверху