Render.ru

Displace?

DJ182

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Что-то я не понял...
Я читал про Displace в составе Yost Disk, по идее этот инструмент должен как бы выдавливать поверхность объекта (displacement) по подложенному снизу черно-белому bitmap-изображению.
Такой же инструмент есть в стандартной поставке 3DMAX3/4. И он, вроде, выполняет теже функции, что и в Yost Disk. Но я никак не могу понять bitmap должен быть только чёрно-белый? И вообще плохо понимаю как это дело должно работать, в книгах мельком об этом написанно. Может есть какой-нибудь урок?
P.S. Зарание благодарю!!!
 
#4
Нет битмап не обязатльно должен быть черно-белым, но он все равно грейскелится...Displace есть несколько:
- displace модификатор. Работает по всем(меш, нурбс,патч). Требует мап, или битмап для карты, и достаточного количества сегментов..
- displace mesh binding. Surface modifiers. Работает с мешом по карте displacement. Забавна кнопка update mesh. При качестве spatial and curtavle выдает приемлимое качество при ужасно тяжелом меше...(subdiv-идед поверхность). не держит анимированную карту.
- displacement approx. Работает по карте displacement. Держит анимацию, не показывает во вьюпорте.
- просто картой displacement работает на нурбс.Сила степенью белого или любым другим способом. Не отражается во вьюпорте.
Резюме: если у тебя легий диспласе типа бампа но объемного с нечеткими границами то вперед... Сделать displace как делаются скалы в terragen или bruce не получится...
 
Сверху