1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Displace?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем DJ182, 10 мар 2002.

Модераторы: Артер
  1. DJ182

    DJ182 Активный участник

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Что-то я не понял...
    Я читал про Displace в составе Yost Disk, по идее этот инструмент должен как бы выдавливать поверхность объекта (displacement) по подложенному снизу черно-белому bitmap-изображению.
    Такой же инструмент есть в стандартной поставке 3DMAX3/4. И он, вроде, выполняет теже функции, что и в Yost Disk. Но я никак не могу понять bitmap должен быть только чёрно-белый? И вообще плохо понимаю как это дело должно работать, в книгах мельком об этом написанно. Может есть какой-нибудь урок?
    P.S. Зарание благодарю!!!
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Там где белое -выдавливается,там где чёрное -нет...
    Соответственно чем белее тем больше выдавливается...
     
  3. DJ182

    DJ182 Активный участник

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это я понимаю... Вроде:) Но всё равно спасибо:)
     
  4. Guest

    Нет битмап не обязатльно должен быть черно-белым, но он все равно грейскелится...Displace есть несколько:
    - displace модификатор. Работает по всем(меш, нурбс,патч). Требует мап, или битмап для карты, и достаточного количества сегментов..
    - displace mesh binding. Surface modifiers. Работает с мешом по карте displacement. Забавна кнопка update mesh. При качестве spatial and curtavle выдает приемлимое качество при ужасно тяжелом меше...(subdiv-идед поверхность). не держит анимированную карту.
    - displacement approx. Работает по карте displacement. Держит анимацию, не показывает во вьюпорте.
    - просто картой displacement работает на нурбс.Сила степенью белого или любым другим способом. Не отражается во вьюпорте.
    Резюме: если у тебя легий диспласе типа бампа но объемного с нечеткими границами то вперед... Сделать displace как делаются скалы в terragen или bruce не получится...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей