1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Displace

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем VoCz, 14 апр 2007.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. VoCz

    VoCz Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    После многочисленных попыток разобраться самому, обращаюсь к завсегдатаям рендера:
    помогите разобраться с дисплейсментом ЛП ЗБ модели! экспортировал по алгоритмам с 3д центра, одноко, все-равно при рендере модель с дисплейсом превращается в "кашу"..
    Я пользовался VrayDisp модификатором, 2d текстура и т.п., вирей разумеется включен =))
    Ни тутор с мечиком, ни алгоритмы с 3д центра не помогли.
    В чем может быть проблема и может кто-нибудь кинуть иной алгоритм наложения дисплейс карты из ЗБ?
     
  2. SkyGround

    SkyGround Знаток

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    А карты дисплейса флипнуть в фотошопе не забыли, а то после збраша перевернута
     
  3. VoCz

    VoCz Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    флипнул уже в самом максе.. проблема не в этом, вообще каша полная получается.. в чем проблема может быть?
     
  4. ПОSQDА

    ПОSQDА Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    может amount поменьше зделать)) обычно модельки из браша вставляются очень маленькими по меркам макса
     
  5. SkyGround

    SkyGround Знаток

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    У меня кстати такаяже гадость, сам не помойму почему, до этого делал все отлично получалось. Надо будет попробывать zmapper или GUV tiles
     
  6. Artly

    Artly Пользователь сайта

    С нами с:
    25.02.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Лично для меня zBrush позволяет максимально реализовать свою фантазию на все 100% такой большой процент даст гарантию если под рукой будет графический планшет и если к этому есть особые способности уметь видет чтогде надо подправить.
    Но пока время изучать, можно обойтись простым инструментарием.
    Все остальные 3D программы очень хорошо годятся для архитектуры, в остальном в них много рутины, так что пока в этом плане многое ещё не совершенно в отличии от zBrush.
    Если использовать zBrush то другие 3D редакторы такие как max maya и т.д. можно рассматривать как программы помошники но отказываться от них тоже не следует, photoshop тоже прекрасная программа редактор-корректор.
    zBrush даёт реализовать весь творческий потенциал и его к тому-же можно развивать и совершенствовать.
    Таким образом человек с этой программой становится творцом, создателем уникальных идей, тогда как в max или maya человек от части становится биороботом.
    Это лично моя т.з.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей