Render.ru

Displace

VoCz

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
После многочисленных попыток разобраться самому, обращаюсь к завсегдатаям рендера:
помогите разобраться с дисплейсментом ЛП ЗБ модели! экспортировал по алгоритмам с 3д центра, одноко, все-равно при рендере модель с дисплейсом превращается в "кашу"..
Я пользовался VrayDisp модификатором, 2d текстура и т.п., вирей разумеется включен =))
Ни тутор с мечиком, ни алгоритмы с 3д центра не помогли.
В чем может быть проблема и может кто-нибудь кинуть иной алгоритм наложения дисплейс карты из ЗБ?
 

SkyGround

Знаток
Рейтинг
49
#2
А карты дисплейса флипнуть в фотошопе не забыли, а то после збраша перевернута
 

VoCz

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
флипнул уже в самом максе.. проблема не в этом, вообще каша полная получается.. в чем проблема может быть?
 

ПОSQDА

Активный участник
Рейтинг
11
#4
может amount поменьше зделать)) обычно модельки из браша вставляются очень маленькими по меркам макса
 

SkyGround

Знаток
Рейтинг
49
#5
У меня кстати такаяже гадость, сам не помойму почему, до этого делал все отлично получалось. Надо будет попробывать zmapper или GUV tiles
 

Artly

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Лично для меня zBrush позволяет максимально реализовать свою фантазию на все 100% такой большой процент даст гарантию если под рукой будет графический планшет и если к этому есть особые способности уметь видет чтогде надо подправить.
Но пока время изучать, можно обойтись простым инструментарием.
Все остальные 3D программы очень хорошо годятся для архитектуры, в остальном в них много рутины, так что пока в этом плане многое ещё не совершенно в отличии от zBrush.
Если использовать zBrush то другие 3D редакторы такие как max maya и т.д. можно рассматривать как программы помошники но отказываться от них тоже не следует, photoshop тоже прекрасная программа редактор-корректор.
zBrush даёт реализовать весь творческий потенциал и его к тому-же можно развивать и совершенствовать.
Таким образом человек с этой программой становится творцом, создателем уникальных идей, тогда как в max или maya человек от части становится биороботом.
Это лично моя т.з.
 
Сверху