1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Displace+reflection.HELP!

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем zx99, 29 сен 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте. Такая ситуация. Задача-смоделировать золотую плашку на которой выбито слово.
    Визуализатор-Вирей, делаю VrayDisplacementmod с 3dmapping, edge length-0,5. Карта окружения HDRI.
    Результат без отражения вроде как ниче(см.рис1). Но как только ставлю небольшое отражение все выглядит ужасно(рис2.) Что делать подскажите? Как добиться эффекта выдавленных букв но только чтоб результат потом был как скажем с meshsmooth'ом. Или может есть какието другие способы.
     

    Вложения:

    • 897800.jpg
      897800.jpg
      Размер файла:
      58,2 КБ
      Просмотров:
      18
    • 897801.jpg
      897801.jpg
      Размер файла:
      92,4 КБ
      Просмотров:
      16
  2. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Вобще странно, не пойму откуда берется бамп на рис2? Попробуй не ставить HDRI окружению, просто поставь на reflection мягкую картнку на сам обьект для нежных переливов.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей