Render.ru

Дисперсия в ментале, шейдеры.

Alex Kras

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
209
#1
встала проблема с рендером стеклянных предметов, а именно с эффектом дисперсии (коффициэнт преломления зависит от длинны волны, то есть от составляющей RGB ). В ментале эта функция заявленна, но по всем найденным документам нашел тока то что, действительно она есть, и в Максе 6 она блокированна (нет нужных шейдоров).
Вопрос в том, что в Максе 2008 есть ли такой шейдор?, если есть, то на какой тип материала можно применить и собственно говоря какой шейдер.
Второй вопрос- нашел, что рендером можно пользоваться с командной строки, есть ли про это более менее путевая литература и как взаимодействовать с созданной сценой в максе, то есть как показать рендеру откуда брать информацию о сцене.
На самом деле по поводу литературы очень сильно разачарован, специально ходил в техническую книгу, нашел довольно обьемную книгу по менталу и кроме воды ничего там не увидел - две трети книги физика и теории умных людей, остальное картинки и настройки самого рендера, опять же с примерами картинок рендеров.

Спасибо всем кто ответит.
 
Сверху