1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Диски

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Никита Пелевин, 26 май 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Никита Пелевин

    Никита Пелевин Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Всем здрасте, заценяем диски

    спасибо
     

    Вложения:

    • 292906.jpg
      292906.jpg
      Размер файла:
      41,8 КБ
      Просмотров:
      51
  2. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    Класс! Давай меняться модельками?
     

    Вложения:

    • 292926.jpg
      292926.jpg
      Размер файла:
      306,2 КБ
      Просмотров:
      41
  3. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    по моему эти диски ты не сможешь прикрутить, для болтов зацепок нет или ка ето правельно сказать, короче болт проскочит через дырку.
    а и для покрышки где задняя фаска???
    ну ето так чисто по техническим лажам, а во пщем прикольно
     
  4. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    2 Direct X - ты прав, но если автор собирается их использовать в модели, то лишние полики, в виде зацепок и заднего бортика тут ни к чему
     
  5. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    в етом случае не спорю. ну а если он хочет сделать какойто магазин дисков пакрышиек или есче что то в етом роде то я думаю стоит ето домоделить... а в прочем решать аффтору...
     
  6. Никита Пелевин

    Никита Пелевин Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Все Вы углядите :)

    Про крипление болтов знал, а вот про задний упор для резины даже и не подумал, далек я к сожелению пока от тачечного дела, я и диски то вживую вблизи без резины не видал(а может и видел но не обратил внимание)



    к Morkovich (3D Work)
    меняться можно мне не жалко вот только они у меня больно тяжелые в плане поликов(это вам не это, из Рино экспортил)
    пиши в личку

    к DirectX

    благодарствую за внимательность



    ко всем

    Отсылать сие творение(возможно доработаное) в галерею? иль там и так уже хватает добра такого, а то меня терзают смутные сомненья ;)
     
  7. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    я думаю чтоб она попала в галерею (робота) то стоит как миниму машину к дискам дорисовать ;)).
    Удачи!))))
     
  8. Никита Пелевин

    Никита Пелевин Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    к DirectX

    та не обязательно, машина єто дело сложное и не каждому мастеру по зубам, я простой мастер и делаю только диски что ж мне теперь в галерею не попадать?! :)
     
  9. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    согласен с Никитой - каждый делает то что ему нравится и то что ему под силу.

    Жаль вот модераторы этого не понимают, и в галерею одни диски вряд ли пропустят. Хотя если их качественно проработать, подать на стенде например... то все может быть)))
     
  10. Никита Пелевин

    Никита Пелевин Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
  11. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Машина дело несложное. А вот такой диск в полчаса моделится... и модераторы это понимают)
     
  12. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    Главное, что 5 минут рендерится!!!! хDDD
     
  13. Никита Пелевин

    Никита Пелевин Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    полчаса-полчаса
     
  14. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    смотря какой у тя комп... можно и за пять или 10 мин. отрендрить
     
  15. RudemaN

    RudemaN Активный участник

    С нами с:
    10.04.2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Посмотри на полоску внизу на рендере. Там указано время рендера. Оно - 5 минут. =)
     
  16. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    точно подметил
     
  17. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    материал не очень... дело вкуса конешно, в нем студия отражается, и походу цвет металла будет зависеть от студии, а не от дифузы
     
  18. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    я уже где то писал, но еще раз, смысл отсылать это в галерею?? она поидее предназначена для более масштабных серъезных работ, а такк я бы усеял галерею болтами и гайками, еще лампочками и скрепками от степлера... имхо, если примут =) рейтинг +1 xD
     
  19. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    http://www.tires23.com/pages/wpics.htm :roll:
     
  20. Никита Пелевин

    Никита Пелевин Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Ребят, я не про время рендера молвил, а скорее про моделинг, не уверен что за пол часа у вас получиться отмоделить этот диск в максе, тут прикол в том что как ты камеру к диску не присовывай все равно увидишь красоту с красивыми закругленными фасками и прочими мелочами не то что это на практике часто надо, хотя иногда и надо, например всяких видов можно красивых и абстрактных наделать


    К: InfinityExe

    Сначала чуть кандратий не схватил, подумал что это все рендеры, а потом пригляделся и полегчяло :)
    спасибо за ценный ресурс с хорошими референсами
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей