Render.ru

DirtyReyes - как запускается?

#1
Подскажите, кто знает:
Где в МАКСе запускается DirtyReyes? Что это за плугин, с чем работает?
А то я его установил - и теперь не могу даже взглянуть на его работу :)

Заранее thanx!
 
#2
DirtyReyes предназначен для придания объекту эффекта старости, пыльности, грязи.
После того как создан объект и оттекстурирован, выделяешь его, идешь на вкладку Utilities-More-DirtyReyes.
Установки:
Map Path/Resolution — промежуточный файл, куда будет генериться текстура.
Resolution — чем больше это значение, тем более четко будет выглядеть результат, чем меньше — тем более размытой будет картинка.
Жмешь Apply DirtyReyes.
По окончании процесса калькуляции открываешь редактор материалов, кликаешь на Pick Material from Object(пипетка) и выбираешь свой объект. В слоте появляется Blend материал, что собственно и требовалось. Играя параметрами этого материала настраивай конечный вид объекта.
Усё...
 
#3
Спасибо, Игорь, начало положено! Пока, правда, никакой грязи на шарике не наблюдается....:) но со временем, думаю, получицца.
 
#4
Небольшое дополнение… грязи на шарике у тебя не получится! Равно как и на кубе и пирамиде и т.д. Вопрос, почему? Да потому, что эти предметы правильной формы, и грязи просто негде скапливаться. Предмет должен быть сложной формы, иметь различные выпуклости, углубления и т.п. Посмотри внимательно на какие-нибудь старые объекты в реальной жизни, например, скамейку в парке, колонну здания… В общем, я думаю, суть ты уловил…
 
Сверху