1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

DirtyReyes - как запускается?

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем -, 2 июн 2003.

  1. Guest

    Подскажите, кто знает:
    Где в МАКСе запускается DirtyReyes? Что это за плугин, с чем работает?
    А то я его установил - и теперь не могу даже взглянуть на его работу :)

    Заранее thanx!
     
  2. Guest

    DirtyReyes предназначен для придания объекту эффекта старости, пыльности, грязи.
    После того как создан объект и оттекстурирован, выделяешь его, идешь на вкладку Utilities-More-DirtyReyes.
    Установки:
    Map Path/Resolution — промежуточный файл, куда будет генериться текстура.
    Resolution — чем больше это значение, тем более четко будет выглядеть результат, чем меньше — тем более размытой будет картинка.
    Жмешь Apply DirtyReyes.
    По окончании процесса калькуляции открываешь редактор материалов, кликаешь на Pick Material from Object(пипетка) и выбираешь свой объект. В слоте появляется Blend материал, что собственно и требовалось. Играя параметрами этого материала настраивай конечный вид объекта.
    Усё...
     
  3. Guest

    Спасибо, Игорь, начало положено! Пока, правда, никакой грязи на шарике не наблюдается....:) но со временем, думаю, получицца.
     
  4. Guest

    Небольшое дополнение… грязи на шарике у тебя не получится! Равно как и на кубе и пирамиде и т.д. Вопрос, почему? Да потому, что эти предметы правильной формы, и грязи просто негде скапливаться. Предмет должен быть сложной формы, иметь различные выпуклости, углубления и т.п. Посмотри внимательно на какие-нибудь старые объекты в реальной жизни, например, скамейку в парке, колонну здания… В общем, я думаю, суть ты уловил…
     

Поделиться этой страницей