1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Директ лайт в Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Cuprum, 10 мар 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Cuprum

    Cuprum Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как в Maya сделать узкий параллельный пучок света вроде лазера? В Максе для этих целей служил таргет директ, а в Maya директу нельзя настроить размер хотспота. Я понимаю, что можно сделать геометрией, но важен сам принцип. Как поступать в таких случаях? Прошу прощения за тупой (скорее всего) вопрос, но с Maya я всего 7 дней, так что прошу учесть.
     
  2. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вопрос не тупой... Вопрос как вопрос...

    А почему бы тебе не использовать партиклы, то есть частицы ? Суть в том, что это даже даёт тебе возможность иммитировать движение пылинок (в любом случае, люди имеют понятие "луч" - как геометрию, только благодаря наличию в воздухе частиц, пыли и пр.) Сделай эмиттер "Directional" - и вперёд... Материал для них подбирай по типу того чем будешь рендерить и насколько детальный луч тебе надо.

    Почему частицы ?
    Потому что нагляднее, потому что будет очень просто реализовать отражения луча от каких либо поверхностей...

    >>Я понимаю, что можно сделать геометрией, но важен сам принцип.
    найди в этом варианте что нибудь не принципиальное ? Никакой геометрии ;)

    p.s. Покрути настройки эмиттера, настройки ParticleShape - сделаешь себе самый реальный лазерный луч который даже будет иммитировать оптику отражения и.т.д. ))
     
  3. Cuprum

    Cuprum Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за ответ. Попробую сегодня же.
     
  4. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    ...К примеру, становится простой иммитация "разрезания" чего-либо этим лучом. Например через "pаrticle collision event" - с вытекающими из них возможностями.
    К примеру - искры, от точки прохождения луча и.т.д... С тем-же "дайрект лайтом" было бы менее инетересно. Для реализайции последующих эффектов пришлось бы наворачивать левый отстой...
     
  5. Cuprum

    Cuprum Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо. Партиклы великолепно справились со своей ролью. Однако, надо признать, что возни с частицами требуется больше, чем с директом(не майевским, естественно). Пришлось даже влезть в незнакомую мне область, напрячь извилины и написать скрипт, но это того стоило. Возни больше, но возможностей-то сколько открывается! Думаю, с Maya я не ошибся.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей