1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

DirectX9

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Savin Denis, 25 дек 2002.

Модераторы: Артер
  1. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Макс не признал финальный DX9 ;(
     
  2. Guest

    Nebudet, ia proboval paru dnei nazad, nerabotaet. Nujno jdati podderjki ot proizvoditelei video Kart
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    DX нафиг не нужен..
     
  4. antalopata

    antalopata Активный участник

    С нами с:
    25.10.2001
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Не согласен что не нужен это всё субъективно.По моим очучениям он побыстрей OpenGL работает(правда не во всех режимах) но к сожалению по умолчанию не показывает двустороние материалы.
    До пятого макса я о DX и слышать не хотел. Не признавал ничего кроме OpenGL но теперь я бы не стал так рубить с плеча.Будет с чем сравнивать, сравним и сделаем выбор каждый сам для себя.
    Например мне нравиться Maxtreme но такой глюк как разбегание курсора при включённом Snap to grid point (сининькие крестик и квадратик разбегались на солидные расстояния)мешал с ним работать.Но вот вышла версия 4.00.26 там этот баг исправили, так появился другой -если объект конвертировать в poly то не видно вершин ни одной синенькой точки.Так что Maxtreme опять не прижился.
     
  5. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    У меня наобарот..DX гораздо медленнее OpenGL.
     
  6. antalopata

    antalopata Активный участник

    С нами с:
    25.10.2001
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    И всё таки у DX есть преимущество если мне нужно провернуть массивную сцену то в какркасном виде разницы могу и не заметить а вот в тонированном виде без сетки DX провернёт значительно быстрее.
     
  7. Guest

    Как это DX и быстрее ? Нифига. Тормозит, аж бесит. Я тут модель ГАЗели делал, в 5 max'e , под DirectX - закол@!#$ся.
    Вернулся к максу 4.2 и родному Open GL. (У меня какие-то разногласия между Open GL 5-го макса и видюхой моей, Sparcle).
     
  8. Guest

    У меня всё проще - работаю под НТ4.0 и ни о каком DirectX даже не думаю...
    пока в 98-ую не перегружаюсь погаматься :)
     
  9. kpblc

    kpblc Знаток

    С нами с:
    26.06.2002
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Да чо вы спорите, все от видяхи зависит
     
  10. Guest

    Вот именно, смотря что за видяха. Жифрсы с опен жл бодро работают, радеоны с директом.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей