1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Direct3D .X exporter

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Николай Придачин, 7 апр 2010.

Модераторы: logosman
  1. Николай Придачин

    Николай Придачин Пользователь сайта

    С нами с:
    05.04.2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет.

    Подскажите пожалуйста, как правильно экспортировать из блендера в DirectX9 формат?

    Я пробовал все возможные варианты экспорта в стандартном экспортере (экспортировал просто куб) ни один из полученных файлов не открывается утилитой DirectX Viewer.

    Под окном экспортера подписан сайт http://www.omariben.too.it

    Там можно скачать примеры экспорта и *.py файлы, но как ими пользоваться - никак не могу понять.

    Помогите пожалуйста
    С уважением
    Николай
     
  2. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Скрипт нужно в папку Blender Foundation\Blender\.blender\scripts кинуть. Потом открыть блен и в списке скриптов экспорта найти DirectX (.X)...
    Пробовал экспортировать объект и открыть в Z3D Model Viewer'е. Работает. Только масштаб модели сильно уменьшился. Не знаю особенность вьювера это или так настроен экспортёр был, пришлось зум добавить чтоб увидеть модельку в окне вьювера.
    Скрипт на http://www.omariben.too.it тот же что и стандартный. И работает нормально. Ещё может быть проблема если Питон не установлен.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей