1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Direct3D или OpenGL???

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ars3d 5356, 13 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Ars3d 5356

    Ars3d 5356 Знаток

    С нами с:
    27.05.2004
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Привет, друзья. Подскажите, что лучше ставить в максе – direct3d или OpenGl. Ставил и то и это, так и не понял : в чем различия? Заранее благодарю, Арсений.
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
  3. Guest

    Вопрос спорный и немного зависит от твоей видеокарты. У меня разница в скорости неощутима, разве что в Direct3D ГЛЮЧИТ ЧАЩЕ. Я ,в общем, выбираю OPENGL, вмести с Кармаком(глава ID(DOOM 3)).
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
  5. Guest

    Я тебя уверяю что директ лучше я то точно знаю :)
     
  6. 111

    111 Мастер

    С нами с:
    02.10.2001
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    812
    я перешёл на direct3d 8.1 (geforce256 - celeron500)
     
  7. Guest

    Direct3D - был создан для использования в играх, имеющих относительно малое число полигонов, но насыщенные большим количеством текстур и визуальных эффктов

    OpenGL - разрабатывался для CAD систем, как стандарт для отображения высокополигональных объектов в различных видах (wireframe, shaded и т.д.)
    Со временем "оброс" дополнительными функциями (в основном для отображения визуальных эффектов в тех же играх)

    Поэтому в большинстве 3-D приложений рекомендуется использовать OpenGL... А в играх.. ну тут как повезёт... всё-таки бОльшее их число "заточено" под Direct3D
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей