Render.ru

Direct3D или OpenGL???

Ars3d 5356

Знаток
Рейтинг
65
#1
Привет, друзья. Подскажите, что лучше ставить в максе – direct3d или OpenGl. Ставил и то и это, так и не понял : в чем различия? Заранее благодарю, Арсений.
 
#3
Вопрос спорный и немного зависит от твоей видеокарты. У меня разница в скорости неощутима, разве что в Direct3D ГЛЮЧИТ ЧАЩЕ. Я ,в общем, выбираю OPENGL, вмести с Кармаком(глава ID(DOOM 3)).
 
#7
Direct3D - был создан для использования в играх, имеющих относительно малое число полигонов, но насыщенные большим количеством текстур и визуальных эффктов

OpenGL - разрабатывался для CAD систем, как стандарт для отображения высокополигональных объектов в различных видах (wireframe, shaded и т.д.)
Со временем "оброс" дополнительными функциями (в основном для отображения визуальных эффектов в тех же играх)

Поэтому в большинстве 3-D приложений рекомендуется использовать OpenGL... А в играх.. ну тут как повезёт... всё-таки бОльшее их число "заточено" под Direct3D
 
Сверху