1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Direct 3D в максе

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 сен 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    При использовании Direct 3D происходит интересная вешь - в окнах проекции( при режиме Smoth + Highlights) при выделении, объект становится видимым поверх всех остальных на сцене, независимо от его положения.
    Собственно сам вопрос: как от этого избавится?
     
  2. Alex KrosFaedeR

    Alex KrosFaedeR Активный участник

    С нами с:
    22.03.2002
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Странно... (у меня всё нормально)
    посмотри настройки вьюпортов в максе...

    хотя помоему так даже удобнее... (наверно)
     
  3. Guest

    смотря как смотреть...
    Если сцена из двух объектов, то да, ну а если из 20-100 то....сам представь что будет когда каждый объект будет вылазить поверх всех остальных, а потом следующий, и следующий....представь какая гречка получится...:)
     
  4. Alex KrosFaedeR

    Alex KrosFaedeR Активный участник

    С нами с:
    22.03.2002
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    упс !... значит Я тебя не совсем понял....
    я подумал это только когда он выделен !... (убираеш выделение и он на место...)

    тогда это скорей всего из-за "совместимости" D3D драйверов карточьки и
    МАХовых настройках D3D... (последние почти не управляемы)
     
  5. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    А почему бы OpenGL не использовать? Ведь в Direct3D недоступна опция во вьюпорте "texture correcting". Да и вообще.. D3D по-моему, только для игрушек катит, да и то не всегда... Другое дело в том что, например, в win2k нет во "встроенных" драйверах к видеокартам поддержки OGL. Хотя всё равно приходится ставить от производителя... Поскольку драйвера от M$ дерьмо полное.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей