Render.ru

Direct 3D в максе

#1
При использовании Direct 3D происходит интересная вешь - в окнах проекции( при режиме Smoth + Highlights) при выделении, объект становится видимым поверх всех остальных на сцене, независимо от его положения.
Собственно сам вопрос: как от этого избавится?
 

Alex KrosFaedeR

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Странно... (у меня всё нормально)
посмотри настройки вьюпортов в максе...

хотя помоему так даже удобнее... (наверно)
 
#3
смотря как смотреть...
Если сцена из двух объектов, то да, ну а если из 20-100 то....сам представь что будет когда каждый объект будет вылазить поверх всех остальных, а потом следующий, и следующий....представь какая гречка получится...:)
 

Alex KrosFaedeR

Активный участник
Рейтинг
11
#4
упс !... значит Я тебя не совсем понял....
я подумал это только когда он выделен !... (убираеш выделение и он на место...)

тогда это скорей всего из-за "совместимости" D3D драйверов карточьки и
МАХовых настройках D3D... (последние почти не управляемы)
 
Рейтинг
101
#5
А почему бы OpenGL не использовать? Ведь в Direct3D недоступна опция во вьюпорте "texture correcting". Да и вообще.. D3D по-моему, только для игрушек катит, да и то не всегда... Другое дело в том что, например, в win2k нет во "встроенных" драйверах к видеокартам поддержки OGL. Хотя всё равно приходится ставить от производителя... Поскольку драйвера от M$ дерьмо полное.
 
Сверху