1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дипломный проект про бегающие грибы

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем twistms, 29 янв 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. twistms

    twistms Активный участник

    С нами с:
    08.03.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Название проекта рабочее еще, названо пока что в честь моего первого анимационного фильма:




    Краткий сценарий выложу позже. Продолжительность анимационного фильма будет около 5-ти минут. В фильме будут бегающие грибы и лес. Из названия совсем не следует то что грибы в фильме добрые няши.

    За работу можно сказать только сел, защита будет летом.

    Рендер в Арнольде, анимация и проч - Майка. Есть возможность сделать часть анимации персонажей через мокап, но пока еще думаю, нужно оно мне или нет.

    Из сделанного только 50% базового гриба (остальные грибы будут производные от базовой модели), ну и один вид кустов.


    Так как рендер будет в арни, то использовать альфа-канал на листьях бессмысленно, поэтому я делать их буду полигонами, тк по времени рендера куда быстрее. Растения все делаю в SpeedTree.

    И теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС, кому-либо вообще будет интересно смотреть на тесты рендеров растительности? С данными о времени рендера и тд?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 мар 2015
  2. Karlik-nos

    Karlik-nos Активный участник

    С нами с:
    03.11.2012
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    9
    А у нас в Рязани грибы с глазами...
    По вопросу, думаю да. Мне, правда, был бы интересней рендер в майя.
     
  3. twistms

    twistms Активный участник

    С нами с:
    08.03.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Так а рендер в майя, но арнольд-рендером)
     
  4. Karlik-nos

    Karlik-nos Активный участник

    С нами с:
    03.11.2012
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    9
  5. ska__man

    ska__man Знаток

    С нами с:
    28.06.2011
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    34
    А это для чего такой проект, если не секрет?
     
  6. twistms

    twistms Активный участник

    С нами с:
    08.03.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    в каком смысле для чего? Я заканчиваю университет и нам нужно делать дипломный проект, а именно - короткометражный анимационный фильм)
     
  7. vympel

    vympel Мастер

    С нами с:
    05.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    89
    А не думали сделать весь мульт , используя Unreal Engine 4 ? РИал тайм рендер так сказать.
     
  8. twistms

    twistms Активный участник

    С нами с:
    08.03.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    нет, все же качество я хочу очень высокое, да и времени сейчас учить риалтайм движки совсем нету, я не умею настраивать там материалы, да и сами по себе игровые движки еще не доросли чтобы соперничать с серьезными системами визуализации типа арни, имхо
     
  9. Андрей Андреев

    Андрей Андреев Мастер

    С нами с:
    26.10.2010
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    108
    Серьезное заявление))
     
  10. twistms

    twistms Активный участник

    С нами с:
    08.03.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Не могу спорить тк не изучал игровые движки, просто мое мнение)
     
  11. ska__man

    ska__man Знаток

    С нами с:
    28.06.2011
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    34
    ну просто на видео написано, что студент 1 курса, вот я и подумал, какой диплом на 1 курсе? :)
     
  12. twistms

    twistms Активный участник

    С нами с:
    08.03.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    А видео тут причем?) я же пишу - "Название проекта рабочее еще, названо пока что в честь моего первого анимационного фильма - "ссылка ютуба"."
    =)
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2015
  13. twistms

    twistms Активный участник

    С нами с:
    08.03.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8

    Вот проба LOD'ов при помощи партиклов.
    У меня изготовлен куст, в трех вариациях, лоу, медиум и хайпольный.
    Так вот, при помощи знакомого я настроил систему лодов на партиклах. В кратце - есть камера, к ней привязаны сферы с параметром радиуса, радиусы сфер отвечают за зоны - низко-полигональные располагаются за пределами второй сферы, средне-полигональные между первой и второй сферой, ну и высоко-полигональные кусты те что от второй сферы до камеры.
    В общем летит камера и кусты без косяков заменяются, один тип на другой.
    Позже выложу тутор по этому делу на свой канал с уроками.

    Грусть правда в том, что разница между низко-полигональными кустами и высоко-полигональными составляет 90% (т.е. лоуполи кусты на 90% меньше по поликам чем хайполи). А вот разница в выигранном времени составляет всего 10%! =(
    Делал 2 рендера где 1000 кустов лоу, и 1000 хайполи кустов соотвественно.
    Лоу рендерились за 9 минут, хайполи за 10 минут, кадры FullHD.
    Ну это на тесте без текстур, я думаю если буду подгружать на лоу текстуры маленького разрешения, а на хайполи - высокого, то все будет ок и оптимизация подобного рода будет более замена.


    Кстати итоговый рендер будет в 4к и стерео и 50fps.

    12.png


    Как оно есть в итоге. Все это тестово конечно.
     
  14. twistms

    twistms Активный участник

    С нами с:
    08.03.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Да, самое интересное, что по мере создания диплома я буду записывать уроки по изученным интересностям, да и вообще про процесс создания.
    Вчера вот записал по SpeedTree.


    И вот еще ссылка про то как лепил гриб, по сути записывал ради проверки работы movie в зебре, первый раз попробовал.



    Ну и эскиз персонажа
    3.png
     
  15. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    А при рендере сцены, не будет ли бросаться в глаза в глаза переключения лодов?
    То есть, едет камера по тропинке, вдали лоуполи кусты. Когда они приближаются к границе зоны (сферы). ЛоуПоли, подменяется ХайПоли. Это вроде бы должно бросаться в глаза.
     
  16. twistms

    twistms Активный участник

    С нами с:
    08.03.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    весьма далеко от камеры находится граница начала среднеполей. Но по сути видно не будет, так как при ретопологии листиков я делал чтобы контур листа оставался таким-же. Геометрия подменяется плавно,незаметно, нету скачка что хайполи объект смещен относительно предыдущего лода.

    Ну и конечно же - доф, он решает тоже
     
  17. twistms

    twistms Активный участник

    С нами с:
    08.03.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Пришлось сделать паузу большую, из-за коммерческого проекта.

    На днях продолжил. Сделал папоротник. Так как я стремлюсь делать немного необычные деревья - то сделал нечто похожее на папоротник, но таки не папоротник. В моем варианте у него дополнительный уровень веток, выглядит вот так
    5.png
    Поначалу я сделал вообще треш, с еще одним уровнем веток - Thumb_paporotnik4.jpg
    так мне нравится даже больше, тк детализация серьезная получилась (смотрим там где листики есть, а не голые ветки), но это несерьезно. У меня нету производственных мощностей для съемки таких моделей растительности...

    Еще пару скринов:
    9.png
    10к папоротников, стресс тест


    3.jpg
    структура листа папоротника


    5.jpg
    добавил колючки на первый куст, к концу красненькие и с увеличением ссс, что не видно, не знаю зачем делал.

    В планах на неделю куст с ягодами + наконец-то аниматик
     
  18. twistms

    twistms Активный участник

    С нами с:
    08.03.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Очередной куст с ядовитыми ягодами. На ягодах будет текстура еще kust_s_yagodami_2_probe.jpeg
     
    alexandrlion нравится это.
  19. twistms

    twistms Активный участник

    С нами с:
    08.03.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Рендер главного героя, только бюст, еще без бровей и зубов. (шум на глазах дело поправимое) eye_test.jpeg
     
  20. twistms

    twistms Активный участник

    С нами с:
    08.03.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Рендер плаката для защиты
    Grib_plakat_resize.JPG
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей