1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Диплом. Вокзал. Работа не прошла в галерею.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Андрий Назаренко, 19 июн 2011.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Андрий Назаренко

    Андрий Назаренко Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Дипломный проект. http://uncle-kazkar.livejournal.com/44540.html — подробнее на украинском.
    Работа не прошла в галерею «Креатив». Укажите, пожалуйста, на ошибки.
     

    Вложения:

    • 2345697.jpg
      2345697.jpg
      Размер файла:
      265,4 КБ
      Просмотров:
      111
    • 2345698.jpg
      2345698.jpg
      Размер файла:
      387 КБ
      Просмотров:
      122
  2. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    проект очень хороший. я бы посоветовал обрезать нижнюю часть кадра (много земли), убрать часть автобусов, чтобы они не клонировали друг друга, и не загораживали здание, убрать или наоборот добавить такси. ну и многие люди в странных позах находятся. кроме этого не хватает бордюров и разметка на дороге имеет объём, а на самом деле не должна. остальное мелочи.
     
  3. Андрий Назаренко

    Андрий Назаренко Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Спасибо за отзыв (вообще, вроде часто отзываетесь :). Учту пожелания. Просто не было времени прорабатывать все бордюрчики и тд. Может специально для рендер.ру и проработаю. Ещё пособираю фидбек и подумаю.
     
  4. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    в принципе то это не очень важно, но у галереи высокие требования к реалистичности (всё-таки сайт больше графике посвящён). в плане архитектуры то проект отличный. ну может ещё BlackAgate напишет замечания, он модератор, скажет конкретно, что необходимо доработать для галереи.
     
  5. Андрий Назаренко

    Андрий Назаренко Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Ну вот его и жду. Мне казалось просто, что в Креативе требования попроще.
     
  6. Елена Сергеевна

    Елена Сергеевна Активный участник

    С нами с:
    27.02.2010
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Бросается в глаза масштабность происходящего. Автобусы, такси и люди слишком велики для подобной архитектуры
     
  7. Андрий Назаренко

    Андрий Назаренко Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Какая масштабность кажется вам более подходящей?
     
  8. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    На мой взгляд, подача проекта слабовата, а вот пример хорошей подачи
     
  9. Андрий Назаренко

    Андрий Назаренко Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    BlackAgate, если доработаю, возьмёте?
     
  10. Елена Сергеевна

    Елена Сергеевна Активный участник

    С нами с:
    27.02.2010
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я думаю минимум раза в полтора а то и в два меньше должен быть транспорт и люди
     
  11. BladeSlinger

    BladeSlinger Пользователь сайта

    С нами с:
    19.10.2010
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дорогу от тротуара отделяет и образует подъем бордюрный камень,а тут поверх асфальта эти плитки наклеены.
    И да... на здании непожалели смуфа, а там-где-должен-был-бы-быть-бордюр почему нехватило?

    Асфальт у вас глючный %(
     
  12. Андрий Назаренко

    Андрий Назаренко Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    BladeSlinger, спс, но про бордюры уже сказали.
     
  13. BladeSlinger

    BladeSlinger Пользователь сайта

    С нами с:
    19.10.2010
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нене, я ещё про то что это.. вы всё равно если делаете простой геометрией (не турбосмуфая), вы смуф не забывайте... обычный, который нормали склеивает.
    На общем плане то не видно, а на таких более-менее близких резко прям в глаза бросается, сразу думается - чота тут не так.

    Я там внизу подрисовал, как это якобы выглядит. Если накинуть смуф обычный, он исходящие из одной точки нормали будет склеивать по указанному углу.
     

    Вложения:

    • 2348892.jpg
      2348892.jpg
      Размер файла:
      255,5 КБ
      Просмотров:
      104
  14. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Если действительно доработаете, то конечно возьмем, в чем вопрос. Только в том, насколько доработаете :)
     
  15. Андрий Назаренко

    Андрий Назаренко Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    BladeSlinger, т.е. группы сглаживания? Я понял.
     
  16. Graphite

    Graphite Пользователь сайта

    С нами с:
    05.02.2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Мне кажется, каркас для остекления должен разбиваться на более-менее одинаковые ячейки.
     
  17. Андрий Назаренко

    Андрий Назаренко Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
  18. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Позвольте высказать свое мнение, мне кажется что каркас стекла - это стандартная сетка макса, получаемая при сглаживании, это так и задумывалось или технологическая вольность?
     
  19. Андрий Назаренко

    Андрий Назаренко Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
  20. Андрий Назаренко

    Андрий Назаренко Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Если точнее, рассматривал около 5-ти различных вариантов, но остановился на наиболее простом, так как, как это не парадоксально, тупо тридешная сетка лучше всего и наиболее прямым способом поддерживает линейный рисунок формы и тектонику конструкции.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей