Render.ru

Динозавр T-rex

inspiration8p8

Активный участник
Рейтинг
12
#61
по центру экрана в уголке рта - это разве не треугольник?
ты имеишь в виду триугольник у меня там где пасть заканчивается ближе к глазу риптили, так это чтобу рот открывался для этого треугольник я его специально сделал
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#62
У впадины на морде (там, где должно быть преорбитальное окно в черепе) очень острые края. Это из-за того, что эджи близко друг к другу находятся. Так же глазницу можно было бы промоделить (не веки, а именно глазничную впадину - у рептилий они хорошо выражены). Ну и ноздри с бровью поаккуратней хочется.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#64
ого.. если честно я думал автор упрется и все... ан нет, начал моделить.. Браво. автор так держать! если сделаешь классно, то я первым тебя в галерею пущу.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#68
тело уже намного лучше, чем на предыдущей модели. На ногах много лишних лупов в районах суставов - по одному точно можно убрать (а кое-где и по два). Шарообразность бедра малость смущает. У ступни какое-то непонятное утолщение, там такого не должно быть. Ну и над головой еще нужно работать (о чем я выше говорил).
П.С Вот только зачем в этой позе моделить?
 

inspiration8p8

Активный участник
Рейтинг
12
#69
тело уже намного лучше, чем на предыдущей модели. На ногах много лишних лупов в районах суставов - по одному точно можно убрать (а кое-где и по два). Шарообразность бедра малость смущает. У ступни какое-то непонятное утолщение, там такого не должно быть. Ну и над головой еще нужно работать (о чем я выше говорил). П.С Вот только зачем в этой позе моделить?
лупы что значит? сегменты? Да над головой стоит поработать, бедра не должны мыть шарообразными? да со ступней я просто еще не закончил я его не точно обвел, и веки тоже нужно сделать, там так на фоне было вот и я в такой позу сделал
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#70
лупы что значит? сегменты?
ну... можно и так сказать.

бедра не должны мыть шарообразными?
Шарообразными - нет )) Они должны быть округлыми.

там так на фоне было вот и я в такой позу сделал
Модель (такая) обычно делается в стандартной расслабленной позе. Ногу на референсе можно просто разгонуть в фотошопе
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#73
прогресс определенно есть ))
Ошибки такие сейчас:
1) На виде спереди динозавр очень широкий. Надо сузить раза в 1,5 (может чуть сильнее даже). Кончик морды тоже слишком широкий - на башмак похоже ))
2) Сетка на бедре какая-то непонятная. Поликов мало и ромб этот посреди коги напрягает.
3) Ноги коротковаты - надо бы с рефом свериться по длине костей.
4) кисти на передних лапах поизящней бы проработать, а то сайчас, как у плюшевой игрушки.
Ну из основного все в принципе.

Вы на верном пути!
 

inspiration8p8

Активный участник
Рейтинг
12
#74
вот что я сделал, повысил сегментацию бедра, поправил лапы, поправил ручки и ладони с когтями, уменьшил ширину модели, уменьшил ширину морды. Я хотел еще сузить ширину но заметил что если сузить еще то при виде сверху динозавр станет совсем тощим
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#75
Надо бы малость побольше сделать ступню и пальцы на ногах растопырить слегка. И ноги сейчас очень короткие (надо иметь в виду, что на рефе лапа в полусогнутом состоянии).
Ну и шею с головой можно еще сузить. В остальном все нормально.
В Браше детализация планируется?
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#80
Да, вот так лучше. Переднюю часть морды можно еще немного сузить. Рекомендую поискать фотки черепа с разных ракурсов и сравнить.

Надо еще длиннее.
Вот на этих рефах хорошо видно, что длина ноги от колена до ступни, в разогнутом состоянии, примерно равна высоте теловища в районе таза (и даже немного превышает):


а ступни побольше в длину или в ширину?
В ширину, но самую малость. Главное - растопырить пальцы. Уже из-за этого будет большая визуальная устойчивость модели.
 
Сверху