Render.ru

дино без кожи.

#1
привет еще раз =) моя тема ушла в олд и больше не поднимается.
спсибо за то что помогаете.
вообще предлагаю на рендере создать урок который бы помогал таким как я!


вообщем то вот что получилось когда я сделал все как вы сказали ( тоесь не парился с текстурами и сделал простой планар мэпинг

www.photo.uz/pic/maya.gif

как видете с такой штукой работаьь невозможно даже если ее уменьшить.
эти квадраты еще сжаты. ( в смысле того что скажем текстура шеи не ляжет ровно потому как она вся находится в складках.)

что делать. ? вот я смотрю на разные туториалы типо затекстурировать лицо.
но вот странно у них после первого же uv расклада ровненькое лицо.
сколько не парился ничего подобноо не поулчалось.
у меня либо вывернутое неизвестным образом сетка либо просто проекция сетки.
плиииз помогите

а вот что касается сайта лернинг мая. то там путевых уроков нету, и гдето 70 процентов ссылок неработают =((((((((
вот дино чтоб вы не забыли.

www.photo.uz/pic/dino.jpg
 
#2
это твоего динозабрика так размапило планаром?!!! научи так же хочу уметь!
сделай следующее:
предположим, что твоя модель стоит мордой по оси Z. выйди в камеру front.выдели все фэйсы справа от оси координат. т.е. ПОЛОВИНУ своего динозавра, теперь делай планарный маппинг ЗАЙДЯ В ОПШЕН БОКС. выставь там ось Х. полученные увишки поправь руками там где они пересекаются. потом аналогично для оставшейся части модели.
если уж тебе сафсем неймется, кинь цилиндрический мапинг на каждую ногу. легче от этого не станет, зато ты узнаешь как работает цилиндрический мапинг
 
#3
а вообще я вот не поленился и посмотрел в хелпе. там есть ТУТОРЫ, как какой мапинг работает, даже если ты не знаешь английского. там есть КАРТИНКИ. чаще жмакай Ф1, дарагой. и люди тебя оценят
 
#4
хех еслиб у меня были тутроы =) я бих прочел
но майка у меня с нета скачена и облегчена =) тоесть без них
вот еще вопросик по поводу того что мол сначала планар а потом подвинь перекрестие.
ведь если я подвину то мой рисунок растянется. как подвинуть но чтоб пропорции рисунка не ушли?
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#5
двигай не "перекрестие" а непосредсно увишки... по одной. а потом когда они лягут корректно (порверь чекером а не текстурой) начинай рисовать текстуру. по готовым увишкам
 

DJem

Мастер
Рейтинг
327
#6
http://www.coyhot.fr.st/ тут плагин вместе с уроком , может поможет . А вообще надо планаром от камеры маппить , затем UV скалировать и релаксить и смотреть чтобы текстуры не тянулась , затем склеивать если нужно куски и релаксить опять , кароче муторно рассказывать , но вообщем так . А еще на http://www.gamedev.ru/ есть статьи какие-то про это .
 
#7
эх только я обрадовался а фига.
вобщем первый сайт на непонятном языке =(((
даже не понимаю что там и где там скачивать.


а во 2 м сайте уроки для макса =(((((((((
 

DJem

Мастер
Рейтинг
327
#8
На первом сайте и понимать ничего не надо , там в картинках всё показано как работает , а на втором сайте если пальцем указать то http://www.gamedev.ru/modeling/20613.shtml
 
#9
спасиб. сейчас пойду смотреть. кстати я решил выее..... и заделал скин.
причем карты делал и цилиндрически и планар.
после того я в шопе сохранил как тиф.

но вот когда в маю вставил то почемуто текстура стала прозрачной а кожа была видна только на EDGE =\
 
Сверху