1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

дино без кожи.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 29 сен 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    привет еще раз =) моя тема ушла в олд и больше не поднимается.
    спсибо за то что помогаете.
    вообще предлагаю на рендере создать урок который бы помогал таким как я!


    вообщем то вот что получилось когда я сделал все как вы сказали ( тоесь не парился с текстурами и сделал простой планар мэпинг

    www.photo.uz/pic/maya.gif

    как видете с такой штукой работаьь невозможно даже если ее уменьшить.
    эти квадраты еще сжаты. ( в смысле того что скажем текстура шеи не ляжет ровно потому как она вся находится в складках.)

    что делать. ? вот я смотрю на разные туториалы типо затекстурировать лицо.
    но вот странно у них после первого же uv расклада ровненькое лицо.
    сколько не парился ничего подобноо не поулчалось.
    у меня либо вывернутое неизвестным образом сетка либо просто проекция сетки.
    плиииз помогите

    а вот что касается сайта лернинг мая. то там путевых уроков нету, и гдето 70 процентов ссылок неработают =((((((((
    вот дино чтоб вы не забыли.

    www.photo.uz/pic/dino.jpg
     
  2. Guest

    это твоего динозабрика так размапило планаром?!!! научи так же хочу уметь!
    сделай следующее:
    предположим, что твоя модель стоит мордой по оси Z. выйди в камеру front.выдели все фэйсы справа от оси координат. т.е. ПОЛОВИНУ своего динозавра, теперь делай планарный маппинг ЗАЙДЯ В ОПШЕН БОКС. выставь там ось Х. полученные увишки поправь руками там где они пересекаются. потом аналогично для оставшейся части модели.
    если уж тебе сафсем неймется, кинь цилиндрический мапинг на каждую ногу. легче от этого не станет, зато ты узнаешь как работает цилиндрический мапинг
     
  3. Guest

    а вообще я вот не поленился и посмотрел в хелпе. там есть ТУТОРЫ, как какой мапинг работает, даже если ты не знаешь английского. там есть КАРТИНКИ. чаще жмакай Ф1, дарагой. и люди тебя оценят
     
  4. Guest

    хех еслиб у меня были тутроы =) я бих прочел
    но майка у меня с нета скачена и облегчена =) тоесть без них
    вот еще вопросик по поводу того что мол сначала планар а потом подвинь перекрестие.
    ведь если я подвину то мой рисунок растянется. как подвинуть но чтоб пропорции рисунка не ушли?
     
  5. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    двигай не "перекрестие" а непосредсно увишки... по одной. а потом когда они лягут корректно (порверь чекером а не текстурой) начинай рисовать текстуру. по готовым увишкам
     
  6. DJem

    DJem Мастер

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    324
    http://www.coyhot.fr.st/ тут плагин вместе с уроком , может поможет . А вообще надо планаром от камеры маппить , затем UV скалировать и релаксить и смотреть чтобы текстуры не тянулась , затем склеивать если нужно куски и релаксить опять , кароче муторно рассказывать , но вообщем так . А еще на http://www.gamedev.ru/ есть статьи какие-то про это .
     
  7. Guest

    эх только я обрадовался а фига.
    вобщем первый сайт на непонятном языке =(((
    даже не понимаю что там и где там скачивать.


    а во 2 м сайте уроки для макса =(((((((((
     
  8. DJem

    DJem Мастер

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    324
    На первом сайте и понимать ничего не надо , там в картинках всё показано как работает , а на втором сайте если пальцем указать то http://www.gamedev.ru/modeling/20613.shtml
     
  9. Guest

    спасиб. сейчас пойду смотреть. кстати я решил выее..... и заделал скин.
    причем карты делал и цилиндрически и планар.
    после того я в шопе сохранил как тиф.

    но вот когда в маю вставил то почемуто текстура стала прозрачной а кожа была видна только на EDGE =\
     
  10. Guest

    альфаканал текстуры оторви от шейдера
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей