1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Динамика в ключевые кадры

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Стивен Кирке, 21 окт 2015.

  1. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    Всем добрый день, подскажите как перевести динамику в ключевые кадры.
    Делал по уроку М. Юдина http://mikeudin.net/2011/08/08/bake-dynamics-animation/ но у меня в Timeline нет не одного объекта ни одного ключа!!!
     
  2. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
  3. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    на работе vimeo заблочен аааа
    вот спасибо то тебе, помог так помог.
    Если есть возможность взгляни, на сцену.... ни могу ни как настроить что бы ведра не разлетались точнее настраивал вчера а сейчас вообще голова не работает
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 21 окт 2015
  4. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    Сцена в ней применен тег «вибрация» стоит коробка на ней разрушаемый объект с банками внутри.
    Как сделать так что бы до ударения с полом геометрия не разрушалась.


    короче, решил сделать так: нулл объект в котором находится вся геометрия короба. пока он трясется на другом коробе применен форма взаимодействия - подвижной каркас.
    по времени рассчитал когда объект падает и меняю форму взаимодействия на передать тег дочерним объектам.
    а вот как с ведрами поступить еще ду



    Решил так сделать ни чего больше не пришло в голову дельного
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2015
  5. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    23
    Xpresso Вам в помощь. Есть операторы "Dynamic Collision" или просто "Collision"... Первый может выдавать количество точек в контакте между двумя объектами. То есть, можно прикрутить к нему оператор с Кофе (либо стандартную пару Confront и Range Mapper), по результатам которого, если количество точек столкновения = 0, то в тэге динамики используется композитная форма взоимодействия, если количество точек больше "0" (объект упал на пол), то значение меняется на 1 и форма перестает быть единым целым, разваливаясь на куски. Если решите использовать Кофе, то код получится таким:
    if(Input1==0){Output1=2;}
    else{Output1=1;}

    В тэге динамики форма взаимодействия имеет три значения (не уверен, как оно по русски): Ничего (0), Передать дочерним объектам (1), Композитная форма (2).
    Таким образом Кофе будет переключать значение формы взаимодействия, базируясь на факте столкновения динамического объекта с полом.
    То же самое можно сделать, используя обычный нод Collision.
     
  6. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    К сожелению я не такой спец, я сделал как на тот момент знал, ручками разделил геометрию по доскам.... В момент соприкосновения с полом поменял значение в тэге динамики, на применить к дочерним. А хпрессо мне так быстр не осилить. Но осень признателен за помощь и новую информацию.
    Вот примерно что получилось буду добовлять еще 5 банок с краской а так для небольшого шота пойдет


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 окт 2015
  7. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    23
    Можно конечно и ручками, но если придется работать больше чем с одним триггером, вы же замучаетесь ключи расставлять.
    А икспрессо... Не так страшен черт, как его малюют. Научиться пользоваться базовыми нодами очень просто, а жизнь это облегчит неимоверно. Там вовсе не обязательно использовать скрипты (Кофе или Питон), можно обойтись и графическими нодами. Просто структура получится более громоздкой (чисто визуально):Smug:.
    Завтра-послезавтра попробую слепить туториальчик по созданию триггера, релативно к вашей ситуации... Если совсем лень не будет :Yawn:
     
  8. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    не я ключи не расстовлял толькл вот тут.....compound collision share
     

    Вложения:

  9. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    23
    Да, у вас сейчас только один триггер и вы точно знаете, когда именно ваша коробка касается пола. А представьте, что вам надо сделать улицу на которую с балконов падают десятки коробок и каждая из них должна ломаться только когда касается земли, а не стен или друг друга...
     
  10. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    А я думал такое не возможно в синеме, пробовал бы в гудини. Вот с мятыми коробками интересно тоже... Но уроков норм не нашел. У Вас есть какие ни будь туторы на примете


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  11. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    23
    Мятых? В смысле из картона? Можно сделать через меш-деформаер.
     
  12. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    Это под действием например здоровенной коробки они мялись. А не будет же зависеть от динамики?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2015
  13. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    23
  14. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    Спасибо за тутор, частенько его видел но не удосуживался посмотреть. Вот только один вопрос возник, из за чего скукоживается мягкое тело?
     

    Вложения:

  15. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    23
    Судя по скрину - слишком плотная сетка у меши. И лучше сделать саму мешу более... прилегающей к деформируемой модели. Так же латентные вибрации точек могут появляться из-за плохо расставленных значений настроек мягкого тела. Настройка мягких тел, при отсутствии должного опыта, проводится исключительно эмпирическим методом. Создаете мешу, даете ей мягкую форму, создаете, скажем, сферу с тэгом физики (collision) и долбите этой сферой по мягкому телу, между делом подкручивая настройки, пока результат не начнет удовлетворять. Есть другой способ - не использовать мягкое тело, а прикрутить к меш-деформеру еще и collision deformer. Псевдо-симуляция бывает удобнее, чем полностью физическое тело, деформируемое еще и силой тяжести, внутренним давлением и поверхностной упругостью...
     
  16. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    RussoVolante спасибо за совет, очень помог в работе.
     
  17. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    Добрый день, не подскажите почему при обнулении динамики нарушается структура геометрии?

    Примерно понял, что в зависимости от движения коробка подпрыгивает и коллизия отключаеться а вот как сделать что бы она срабатывала один раз, не подскажите?
    а сообразил
     

    Вложения:

    • screen.png
      screen.png
      Размер файла:
      262,9 КБ
      Просмотров:
      44
    Последнее редактирование: 4 дек 2015

Поделиться этой страницей