Render.ru

Динамика сплайном в HairFX

#1
Вопрос :
Возможно ли в HairFX создавать динамику волос ВРУЧНУЮ (!!!!) ?
Не настройками параметров Dinamics rollout HairFX ,
а меняя форму сплайна (как при моделировании волос ).
Дело в том что без включенной кнопки ANIMATE
HairfxView (=прическа) послушно меняет свою форму вслед за изменением сплайна вне зависимости от того , как это изменение производится ( перемещением точек , Morpher Spline , Reaction, WireParameter ......) .....и визуализируется деформированная прическа.
Но стоит нажать кнопку ANIMATE и изменения формы сплайна (Model Hair)
перестают влиять на форму прически ( = визуализируется в недеформированном виде или вообще пропадает )
Вопрос :
Это недостатки моей копии HairFX , 3ds max 7.0 (или их настроек) или модификатор в принципе не может воспроизвести анимацию сплайна Model Hair ? И остается лишь динамика волос из Dinamics rollout HairFX.
-------------
NikNIK
 
#2
Насколько я знаю, такое нереально. Система просчёта динамики волос при работе перехватывает управление на себя.
 
#3
Честно говоря, я такое не изобретал. Но попробуй анимировать свой сплайн, а затем для него просчитать динамику. Мож "система просчета динамики" в каждом кадре берет форму сплайна заново.
 
#4
В том то и дело , что я пробовал анимировать сплайн ( он анимировался) , но прическа оставалась как в НАЧАЛЬНОМ кадре при разных режимах просчета динамики и с отключенной динамикой .
Скорее всего DEWiz прав :
НО (!)
1)я вроде бы где то в хелпе встречал упоминание о динамике с помощью
Dummi ...
2) ShagHair ( Digimation ) который у меня работал в МАХ 4.2 и МАХ 5.0
ПОЗВОЛЯЛ анимируя непосредственно сплайн анимировать прическу
....( а так же анимировать ShagVector) !
Неужели в HairFX художника лишили свободы самовыражения - это же идиотизм ...
Что-то мне не верится ... Может как-то можно заменить контроллер ?
( подобно с контроллером инверсной кинематики = можно ведь его заменить на безье )
---------
NikNIK
 
#5
Проблема решена :
Environment>haiFX>Parameters>Fix Hair:
________________________________________
[v]Shape [v]Density Reference Frame[ 0 ]
________________________________________
Убрать галочки .
Теперь прическу можно анимировать анимированием слайнов Model Hair =
Создавать не предопределенную динамику , а любую какую захочешь .

Спасибо VIZ , т.к. решение его проблемы привело к решению и этой.
Ник.НИК.
 
Сверху